|
|||
Задача №25.Ребенок. 7 лет, находится у невропатолога по поводу эпилепсии. Принимал ежедневно таблетки фенобарбитала. На каникулы уехал в деревню к родственникам, забыл взять таблетки фенобарбитала. Веч ером после игры б футбол появились клонико -тонические судорога. 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента, 2. Составьте алгоритм неотложной помощи. 3. Продемонстрируйте технику проведения искусственного дыхания «рот в рот».
1. Эпилепсия. Судорожный синдром. 2. Алгоритм неотложной помощи; а) обеспечить покой и доступ свежего воздуха; б) отсосать слизь из верхних дыхательных путей; в) ввести 0, 5% раствор седуксена (реланиум, диазепам) внутримышечно или внутривенно 0, 3-0, 5 мг/кг; г) если судороги не купируются, ввести ГОМК 20% в дозе 70-100 мг/кг внутривенно; 3. Техника проведения искусственной вентиляции легких «рот в рот» согласно алгоритму выполнения. Задача №26 Мальчик 12 лет выпил 3 таблетки димедрола. Через некоторое время появились двигательное и психическое возбуждение, гипертермия, жажда, гиперемия лица и верхней части туловища. Кожа сухая, бледная, зрачки расширены, горизонтальный нистагм, судороги. 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента, 2. Составьте алгоритм неотложной помощи. 3. Продемонстрируйте технику проведения непрямого массажа сердца. 1. Отравление антигистаминными препаратами. 2. Алгоритм неотложной помощи; а) промыть желудок; б) поставить очистительную клизму; в) с целью форсированного диуреза ввести внутривенно 5% раствор глюкозы, физ. раствор по 150 ми, лазикс 2 мг/кг в сутки; г) с целью купирования судорог ввести 0, 5 % раствор седуксена 1 мл; д) госпитализировать ребенка в реанимационное отделение; 3. Техника проведения непрямого массажа сердца согласно алгоритму выполнения манипуляции.
|
|||
|