![]()
|
|||||||
Задача № 27.. Задача № 28.Задача № 27. Коле б лет, остался один дома. Достал домашнюю аптечку, б которой были разные лекарственные препараты, в том числе таблетки быстрорастворимого аспирина. Он растворил несколько таблеток в стакане воды и выпил. Пришла мама. Коля стал жаловаться на шум в ушах, ему хотелось спать. При общениис ребенком мама отметила спутанное сознание, неожиданно началась рвота, мальчика начало лихорадить. 1. Определитенеотложное состояние, развившееся у пациента. 2, Составьте алгоритм неотложной помощи. 3. Продемонстрируйтетехнику промывания желудка на фантоме. 1. Отравление аспирином, 2. Алгоритмнеотложной помощи; а) промыть желудок; б) ввести через зонд 30-50 мл вазелинового масла; в) поставьте очистительную клизму; г) ввести внутривенно капельно 5% раствор глюкозы, фаз. раствор по 100 мл лазикс 2 мл/кг; д) госпитализировать в реанимационное отделение; 3. Техника промывания желудка согласно алгоритму выполнения манипуляции.
Задача № 28. Вызов к ребенку 2-х месяцев, В течение дня была рвота 5 раз, стул 10 раз водянистый. Температура38° С градусов. Состояние тяжелое, ребенок вялый. Кожа сухая бледная, складки расправляются плохо, снижен тургор мягких тканей, большой родничок запавший. 1. Определитенеотложное состояние, развившееся у пациента. 2. Составьте алгоритм неотложной помощи. 3. Продемонстрируйте технику подготовки системы для внутривенного капельного введения. 1. ИНЭ с явлениями токсикоза и эксикоза. 2. Алгоритм неотложной помощи: а) ввести 50% раствор анальгина 0, 2 мл внутримышечно с 1% раствором димедрола 0, 2 мл; б) оральная регидратация из расчета 130 мл/кг массы тела с учетом в/в капельного введения жидкости (регидрон, глюкосалан), г) срочно госпитализировать, в инфекционную больницу; д) в очаге карантин на 7 дней, провести дезинфекцию, наблюдайте за контактными, провести забор материала для бак. посева на кишечную группу. 3. Техника подготовки системы для внутривенного капельного введения жидкости согласно алгоритму выполнения манипуляции.
|
|||||||
|