Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Запретная любовь»



 

«Запретная любовь»

 

Фрэнсин Паскаль

Серия «Школа в Ласковой долине»

 

Перевод: Ольга Свирид


 

1.

 

- Не могу поверить! – проворчала Джессика Уэйкфилд, отбросив назад свои шёлковистые белокурые волосы, слегка выгоревшие на солнце. – Пятница! Такой замечательный день! А Рикки Капальдо тащит всех болельщиц на дополнительную тренировку!

Элизабет с наслаждением потянулась, проигнорировав жалобные нотки в голосе своей близняшки. Совсем недавно закончился последний урок, и сёстры отдыхали на зелёной лужайке перед школой Ласковой Долины. Элизабет ждала подругу, Инид Роллинз, чтобы вместе с ней пойти домой, а у Джессики вот-вот должна была начаться тренировка. Обычно сестра не имела ничего против этих репетиций, чирлидинг вообще являлся одним из её любимых занятий в школе, особенно после того, как им закупили новенькие формы с коротенькими плиссированными юбками. Джес прекрасно знала, что выглядит в этом костюме сногсшибательно, к тому же она обожала выступать на соревнованиях перед огромной толпой зрителей. Однако сегодня была пятница, и этот день Джессика предпочитала весело проводить на пляже с друзьями, но уж точно не вкалывая на футбольном поле. Девушка скорчила такую недовольную мину, что Элизабет расхохоталась.

- Что с тобой, Джес? – спросила она. – У тебя такой вид, будто ты жуёшь таракана.

Джессика смерила сестру надменным взглядом.

- Вообще-то я думаю, Лиз, - резко ответила она. – А что, не заметно?

Элизабет еле подавила очередной приступ хохота. Иногда ей просто не верилось в то, что они с Джессикой близнецы. У обеих – голубовато-зелёные глаза, белокурые волосы, ослепительные улыбки. Девушки были буквально отражениями друг друга. Их стройные, высокие – пять футов и шесть дюймов[1] - фигуры позволяли им носить одинаковый размер одежды и меняться ею. Тем не менее, Элизабет предпочитала более консервативный стиль, нежели её сестра. Однако предпочтения в одежде были не единственным их различием. Взять, к примеру, ту же команду болельщиц. Последнее, что стала бы делать Лиз, - это скакать, как антилопа, перед незнакомыми людьми. Она вовсе не была стеснительной, но и выставляться напоказ ей не хотелось. С куда большим удовольствием она тратила время на занятия, где нужно было думать, а не махать руками и ногами. Девушка увлекалась литературой, много читала и даже писала собственные произведения, мечтая однажды стать настоящим писателем. Свои писательские навыки она развивала в школьной газете «Оракул», где вела колонку сплетен «Глаза и уши». «Медленно, но верно» - был одним из главных её девизов. К тому же Лиз была усидчивой, не любила частые перемены, потому, в отличие от сестры, не видела никакого смысла в том, чтобы переодеваться по сто раз в день, менять парней как перчатки или находить себе новые занятия со скоростью урагана. И хоть Элизабет обожала веселиться наравне с Джессикой, её энергия всё же была направлена на помощь окружающим, общественную деятельность или на спокойный отдых с самыми близкими друзьями.

Но даже здесь близнецы отличались друг от друга. У Джессики друзей было много. Большинство – девушки из команды болельщиц и элитного школьного клуба Пи Бета Альфа, в который, кстати, после долгих уговоров сестры вступила и Элизабет. Только вот Лиз не уделяла этому клубу ни толику своего внимания, так как не видела в нём ничего увлекательного, к тому же девушек из этого сообщества она считала жуткими снобами и зазнайками. Она предпочитала проводить время в компании близкой подруги Инид. А ещё у неё были крепкие романтические отношения с её парнем Джеффри Френчем.

Благодаря своему уравновешенному характеру, Элизабет не завидовала тому, что её близняшка была ярче и раскованнее, а порой просто затмевала свою рассудительную сестру.

- Гляди-ка! – воскликнула Джессика. Её глаза засияли, когда она увидела миниатюрную темноволосую девушку, выходившую из парадной двери школы. – Это же Мария!

Элизабет проследила за взглядом сестры. Мария Сантелли была симпатичной девочкой с каштановыми волосами. Она училась на одном курсе с сёстрами и с недавних пор стала объектом грандиозных сплетен.

- Ты уже узнала, правда это или нет? – поинтересовалась Лиз. – Неужели они с Майклом действительно помолвлены?

Джессика обхватила руками свои колени.

- Это так здорово! – восторженно воскликнула она. – Не могу поверить, что кто-то из нашего потока выходит замуж! Замуж, представляешь! – Выражение её лица стало мечтательным. – А вдруг я стану подружкой невесты! Только представь, шикарное платье, цветы в волосах… Может, мне даже удастся поймать букет!

- Джес, - резко оборвала мечтания сестры Элизабет. – Мне кажется, ты не понимаешь, насколько всё серьёзно. Свадьба – это не только кольцо, фата и платье. Марии всего лишь шестнадцать, а Майклу – не более семнадцати!

Майкл Харрис учился в выпускном классе. Они встречались с Марией довольно долго, но никто не мог представить, что их отношения приведут к помолвке!

- Какая разница? – легкомысленно возразила Джессика. – Мистер Коллинз рассказывал нам, что Джульетте было почти четырнадцать, когда она познакомилась с Ромео. И вообще, - добавила она авторитетно. – Возраст не имеет значения!

Элизабет лишь вздохнула. Как бы ей хотелось отнестись к этой истории с таким же энтузиазмом, как остальные. Но пока Мария и Майкл не подтверждали слухов о своей помолвке, хотя вся школа гудела об этом. Лиз надеялась, что эти сплетни окажутся неправдой.

Кара Уокер, лучшая подруга Джессики, а по совместительству и любимая девушка старшего брата близняшек, Стивена, ошарашила их этой новостью несколько дней назад, и Джессика была вне себя от восторга. Мария тоже являлась членом команды болельщиц, только вот Джес никогда не считала её близким другом. А теперь она была готова чуть ли не породниться с Марией и, разумеется, считала её подругой номер один.

- Хм… - Джессика чуть шею не свернула, следя за Марией, которая направлялась по тропинке к футбольному полю. – А знаешь, может, тренировка вовсе и не будет скучной. Мы сможем расспросить обо всём Марию – когда именно Майкл сделал ей предложение, подарил ли кольцо и всякое такое…

- Всё правильно, - кивнула Элизабет, хотя её тон был саркастичным. – Незачем волноваться из-за таких пустяков, как, к примеру, то, что их родители даже не в курсе, что они встречаются!

Многим было известно, что семьи Сантелли и Харрис на протяжении нескольких лет были заклятыми врагами из-за каких-то стычек в бизнесе. Поэтому они запретили своим детям общаться друг с другом.

Но Джессика казалась невозмутимой.

- Разве это не здорово? – Её глаза расширились, как только она представила, в каком затруднительном положении оказались Мария и Майкл. – Лиз, неужели тебе не хотелось бы, чтобы родители Джеффри враждовали с нашими мамой и папой? Ведь тогда ваши отношения стали бы такими… захватывающими!

Элизабет заметила Инид, выходящую из школы, и помахала ей.

- Нет, - твёрдо ответила она своей сестре. – Нам с Джеффри не нужна какая-то семейная вражда, чтобы наши отношения были захватывающими. Но твой совет я возьму на заметку, - иронично добавила она.

- Не понимаю тебя! – воскликнула Джессика. Выглядела она оскорблённой. – Ты моя сестра, родная плоть и кровь, но в тебе нет ни капли романтики!

- Просто я не вижу ничего романтичного в тайной помолвке, вот и всё, - ответила Лиз, поднимаясь на ноги. Она плохо знала Марию, но слух о её отношениях с Майклом беспокоил Элизабет. Она надеялась, что эти двое знают, что делают.

- Ну и ладно, пойду на тренировку. И выясню всё у Марии, - объявила Джессика, вскакивая следом за сестрой с травы, затем схватила в руки нейлоновый рюкзак ярко-розового цвета и поспешила прочь. – Увидимся!

Элизабет тяжело вздохнула, глядя вслед своей близняшке. В этом вся Джессика: где бы ни запахло жареным, она обязательно окажется в гуще событий. А помолвка Марии и Майкла как раз была самой горячей сплетней в школе Ласковой Долины.

 

***

 

Инид и Элизабет направлялись домой из школы, наслаждаясь тёплым безоблачным деньком, какими славилась Южная Калифорния. По пути она обсуждали события прошедшей недели.

Инид Роллинз, миловидная шатенка, открытая и дружелюбная, была лучшей подругой Элизабет уже довольно давно. Девушки были очень близки и порой даже могли предугадать мысли друг друга.

- Что скажешь насчёт нового проекта по социологии? – спросила она, задорно сверкнув своими зелёными глазами. – Такое ощущение, что все вокруг помешались на браках в последнее время, даже учителя!

Элизабет фыркнула со смеху. Социология был одним из интереснейших предметов в школе, и на днях несколько десятков старшеклассников были отобраны для участия в семинаре на тему «Семья и брак». Мистер Яворски, учитель истории, предложил провести эту конференцию, чтобы познакомить студентов с некоторыми проблемами взрослой жизни, с которыми им придётся столкнуться в будущем. В понедельник учеников разделят на пары – «муж» и «жена», каждому дадут информацию об их социальном статусе, заработке, профессии. Кроме того, им расскажут некоторые факты об их воображаемой семье: количество детей, их возраст, имена, а также их характеры и привычки. Эксперимент будет длиться две недели, хотя студенты будут участвовать в нём через день. Каждой паре дадут задание – решить семейную проблему, и в конце «супруги» должны будут предоставить отчёт о том, как им удалось справиться с этим, с какими дополнительными трудностями они столкнулись и какой урок извлекли из эксперимента.

 - Мне кажется, это отличная идея, - с энтузиазмом ответила Элизабет. – Я пыталась рассказать об этом проекте Джессике, но она не слушала, - добавила она. – Думаю, замечательно, что нам предоставят возможность поговорить о супружеской жизни и ознакомиться с аспектами, о которых мало кто из подростков задумывается. Всякая рутина, проблемы и прочее.

- Джеффри участвует в семинаре, - поддразнила подругу Инид. – Может, вы даже окажетесь в одной команде.

- И Мария с Майклом тоже, - нахмурившись, произнесла Лиз. – Что ты думаешь обо всех этих слухах о помолвке?

- Ну, если честно, я мало чего знаю, - ответила задумчиво Инид. – Я думала, Марии запрещено даже на свидания ходить с Майклом, не то что выходить за него замуж. Ведь их родители, насколько мне известно, заклятые враги.

- Я тоже об этом думала. И почему-то я уверена, что всё окажется правдой. Эта помолвка – какое-то безрассудство с их стороны.

Инид откинула с лица свои каштановые волосы и глубоко вздохнула.

- С одной стороны мне кажется, что это романтично. Но с другой… Как представлю, сколько проблем это за собой повлечёт… Они слишком юны для брака.

- Странно… - задумалась Элизабет. - У Марии было столько планов. Недавно она принесла в «Оракул» статью о курсах «Outward Bound»[2], которые она хочет организовать будущим летом. Ей нужно несколько десятков желающих. Думаешь, она сможет заниматься этим, если выйдет замуж за Майкла?

- Не знаю, - ответила Инид. – Мне Мария всегда казалась обязательным человеком. Она в команде болельщиц, в Пи Бета Альфа, а ещё помогает Уинстону с его кампанией. Он баллотируется в Президенты студенческого совета, который организовывает родительский комитет.

- Не знала, что он выставил свою кандидатуру. – Элизабет выглядела заинтересованной.

Уинстен Эгберт, долговязый темноволосый парень, который учился на одном курсе с Элизабет и Инид, был всем известен как самопровозглашённый клоун школы Ласковой Долины. И уж кого-кого, но Уинстона Лиз не могла никак представить в роли Президента студсовета. На эту важную должность метили и другие кандидаты. И теперь, узнав о том, что Уинстон баллотируется, Элизабет решила про себя, что он не так уж плох. Этот юноша был трудолюбив, к делу мог отнестись серьёзно и со всей душой, несмотря на звание шутника.

- Мария рассказала Оливии Дэвидсон об этом вчера, - продолжала Инид. – Вероятно, это как раз то, что ему нужно. Только вот он не очень уверен в своих силах, ведь должность действительно серьёзная. Так что Мария помогала ему. Она же член студсовета, дает ему всякие советы, указания. Считай, что она его официальный менеджер: делает для него плакаты, помогает с предвыборной речью, в общем, занимается его кампанией.

Элизабет какое-то время молчала. Ей казалось, что Мария Сантелли сделала огромную ошибку, приняв предложение Майкла. Такая энергичная, амбициозная девушка, у неё вся жизнь впереди, так зачем ей связывать себя узами брака в столь юном возрасте?

А Майкл? Лиз его почти не знала. Он был членом команды по теннису, высокий брюнет с глазами орехового цвета и атлетического телосложения. Загорелый, хорошо сложенный, Майкл был серьёзен и ответственен, что всегда привлекало Элизабет. Он казался почти идеальным парнем. Парнем, но не мужем!

Это было просто невероятно! Но Элизабет приказала себе не лезть в это дело. Она была уверена, что Мария и Майкл знают, что делают. К тому же они знакомы друг с другом целую вечность.

Однако победить своё любопытство у Элизабет никак не получалось. Поэтому она с нетерпением ожидала новостей, которые сорока в лице её близняшки обязательно принесёт на хвосте после тренировки.

 

***

 

- Ты хоть представляешь, насколько я восхищён тобой? – немного хрипло произнёс Джеффри Френч, наклонившись к Элизабет и очертив указательным пальцем контур её брови.

Был конец дня, солнце начало постепенно уплывать за горизонт. Элизабет и Джеффри были на заднем дворике у Уэйкфилдов и тихонько покачивались в широком гамаке, который мистер Уэйкфилд повесил между двумя деревьями. Принц Альберт, маленький щенок, поселившийся в доме Элизабет совсем недавно, мирно посапывал во сне на коленях у хозяйки.

- Кем восхищён? – поддразнила его Лиз. – Принцем Альбертом или мной? – несмотря на легкомысленный тон, взгляд Элизабет всё же стал туманным. Ей безумно нравилась хрипотца в голосе Джеффри.

- Ты особенная, Лиз, - тихо ответил юноша и положил её голову себе на грудь.

Элизабет всегда считала Джеффри невероятно красивым, но сегодня он выглдел привлекательнее обычного. Кожа юноши имела глубокий, ровный загар, и глаза на его фоне казались ярче, а светлые волосы – ещё светлее. Он выглядел таким мужественным; Лиз ощущала себя защищенной, когда он был рядом, и даже издала удовлетворённый вздох, наслаждаясь этим чувством.

- Мне так спокойно, - промурлыкала она, поглаживая щенка по голове. Солнечный свет играл с листьями на деревьях, было тихо и умиротворённо. – Джеффри, - мягко произнесла она. – Ты когда-нибудь думал о женитьбе?

Юноша немного помолчал, видимо, обдумывая вопрос девушки.

- Конечно, - наконец ответил он. – Иногда я думаю об этом. Пытаюсь представить, где буду жить, сколько у меня будет детей, как они будут выглядеть…

Элизабет чувствовала себя немного странно. Они встречались с Джеффри совсем недолго и никогда не обсуждали такие темы, как брак. Она даже почувствовала лёгкую нервозность, когда спросила его об этом, но его будничный тон успокоил её.

- Но ты уверен, что это случится ещё нескоро, да ведь? – спросила она.

Джеффри в ответ рассмеялся.

- Ты что, делаешь мне предложение?

Элизабет легонько шлёпнула юношу по руке.

- Да ни за что на свете! – пошутила она. –Я на самом деле думала о Марии и Майкле.

- М-м… - произнёс Джеффри. – Странно всё это, да? Какая-то запутанная ситуация.

Девушка взглянула на листья над головой, и вновь чувство удовлетворённости окутало её. Ей тоже не нравилась эта история, но сейчас Элизабет ощущала себя так безмятежно, что всё остальное вдруг перестало иметь для неё значение, лишь бы это спокойствие было вечным. Она хотела поведать Джеффри о своих чувствах, но не смогла, потому что юноша наклонился, и его губы мягко коснулись её губ. В то же мгновение Принц Альберт проснулся и громко заскулил, оттого что Джеффри чуть не раздавил его. Элизабет начала хохотать.

- Чертов пёс, - проворчал парень, но вскоре Элизабет вновь завладела его вниманием, и все мысли о Принце Альберте испарились.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.