Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Золотая рыбка». Разговор с руками» (Шевцова И.В.)»



«Золотая рыбка»

Цель:Эта подвижная игра развивает быстро реакции, способствует развитию координации движений

Содержание: Всеучастники встают в круг, плотно прижавшись, друг к другу плечами, бедрами, ногами, взявшись за руки.

 

Это — сеть. Водящий — золотая рыбка — стоит кругу. Его задача — выбраться из круга. А задача остальных — не выпустить рыбку.

Примечание:Если водящему очень долго не удается выбраться из сети, взрослый может попросить детей помочь рыбке

«Разговор с руками» (Шевцова И.В.)»

Цель: Научить детей контролировать свои действия.

Если ребенок подрался, что-то сломал или причинил кому-нибудь боль, можно предложить ему такую игру: обвести на листе бумаги силуэт ладоней. Затем предложите ему оживить ладошки — нарисовать им глазки, ротик, раскрасить цветными карандашами пальчики.

После этого можно затеять беседу с руками. Спросите: «Кто вы, как вас зовут?», «Что вы любите делать?», «Чего не любите?», «Какие вы?». Если ребенок не подключается к разговору, проговорите диалог сами. При этом важно подчеркнуть, что руки хорошие, они многое умеют делать (перечислите, что именно), но иногда не слушаются своего хозяина.
Закончить игру нужно «заключением договора» между руками и их хозяином. Пусть руки пообещают, что в течение 2—3 дней (сегодняшнего вечера или, в случае работы с гиперактивными детьми, еще более короткого промежутка времени) они постараются делать только хорошие дела: мастерить, здороваться, играть и не будут никого обижать.

Если ребенок согласится на такие устно чёрез заранее оговоренный промежуток времени необходимо снова поиграть в эту игру и заключить договор на более длительный с похвалив послушные руки и их хозяина.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.