|
|||
Золотая рыбка». Разговор с руками» (Шевцова И.В.)»«Золотая рыбка» Цель:Эта подвижная игра развивает быстро реакции, способствует развитию координации движений Содержание: Всеучастники встают в круг, плотно прижавшись, друг к другу плечами, бедрами, ногами, взявшись за руки.
Это — сеть. Водящий — золотая рыбка — стоит кругу. Его задача — выбраться из круга. А задача остальных — не выпустить рыбку. Примечание:Если водящему очень долго не удается выбраться из сети, взрослый может попросить детей помочь рыбке «Разговор с руками» (Шевцова И.В.)» Цель: Научить детей контролировать свои действия. Если ребенок подрался, что-то сломал или причинил кому-нибудь боль, можно предложить ему такую игру: обвести на листе бумаги силуэт ладоней. Затем предложите ему оживить ладошки — нарисовать им глазки, ротик, раскрасить цветными карандашами пальчики. После этого можно затеять беседу с руками. Спросите: «Кто вы, как вас зовут?», «Что вы любите делать?», «Чего не любите?», «Какие вы?». Если ребенок не подключается к разговору, проговорите диалог сами. При этом важно подчеркнуть, что руки хорошие, они многое умеют делать (перечислите, что именно), но иногда не слушаются своего хозяина. Если ребенок согласится на такие устно чёрез заранее оговоренный промежуток времени необходимо снова поиграть в эту игру и заключить договор на более длительный с похвалив послушные руки и их хозяина.
|
|||
|