|
|||
Сороконожка». Волшебные шарики» (Павлов Я.А.). Мой хороший попугай»«Сороконожка» Цель: Научить детей Взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива. Содержание: Несколько детей (5—1О человек) друг за другом, держась за талию впереди стоящего. По команде ведущего Сороконожки начинает сначала просто двигаться вперед затем приседает, прыгает на одной ножке проползает между препятствиями (это могут быть стулья, строительные блоки и т. д.) и выполняет другие задания. Главная задача играющих — не разорвать единую «цепь», сохранить Сороконожку в целости. «Волшебные шарики» (Павлов Я.А.) Цель: Снятие эмоционального напряжения. Дети сидят в кругу. Взрослый просит их закрыть глаза и сделать из ладошек «лодочку». Затем он вкладывает каждому ребенку в ладошки стеклянныйшарик -«болик» — и дает инструкции: «Возьмите шарик в ладошки, согрейте его, сложите ладошки вместе, покатайте, подыщите на него, согрейте его своим дыханием, отдайте ему часть своего тепла и ласки. Откройте глаза. Посмотрите на шарик и теперь по очереди расскажите о чувствах, которые возникли у вас во время выполнения упражнению. «Мой хороший попугай» Цель: способствует развитию чувства эмпатии, умения работать в группе. Содержание:Дети стоят в кругу. Затем взрослый говорит «Ребята! К нам в гости прилетел попугай. Он хочет с нами познакомиться и поиграть. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы ему понравилось у нас, чтобы он захотел прилететь к нам снова? Дети предлагают «Говорить с ним ласково», «Научить его играть и т. д. Взрослый бережно передает кому-либо из них плюшевого попугая (мишку, зайчика). Ребенок, получив игрушку, должен прижать ее к себе, погладить, сказать что-то приятное, назвать ласковым именем и передать (илиперебросить) попугая другому ребенку. Игру лучше проводить в медленном темпе.
|
|||
|