Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)



WL 1

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

упр. 1, 2

 

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 Текст о родном городе/деревне на сайт  
Progress Check 1**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14)

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)

 

Тест 1 / Книга для чтения (эпизод 1)

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

 

2a

Bookworms

(Книголюбы)

стр. 16–17

WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2

Past Simple: упр. 6, 7

 

Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8     Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9  

2b

A classical read

(Читаем классику)

стр. 18–19

WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3  

Past Simple/ used to: упр. 5;

cоюзы в придаточных времени: упр. 6

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3 Аудиосопровожде ние текста: упр. 6 Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 Краткое изложение сюжета книги: упр. 7    

2c

Vanished

 (Он исчез!)

стр. 20

WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1 Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3; Study Skills Последовательность событий  

2d

Culture Corner.

The Gift of Storytelling

(Дар рассказчика)

стр. 21

WL 3 Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4   Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 Краткое изложение народной сказки: упр. 5  
Spotlight on Russia 2

Chekhov

(A.П.Чехов)

Sp on R стр. 4

 

Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста   Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе   ***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык ШШ
English in Use 2

Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

стр. 22

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.