|
||||||||||||
Hanging outHanging out (На досуге) стр. 10 |
WL 1 Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1; Study Skills Использование графических схем для усвоения лексики | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 | Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 | |||||||
1d | Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) стр. 11 |
WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3
| Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 | Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 | Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 | Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5 | ||||||
Spotlight on Russia 1 | Teens (Подростки) Sp on R стр. 3 |
| Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни | Сравнительное высказывание; обсуждение текста | ***Текст для журнала: о своем образе жизни | |||||||
English in Use 1 | Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) стр. 12
|
WL 2 Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2 | Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3 | /I/–/Ö/ steal, seek – Nick упр. 4 | ||||||
Extensive Reading 1 | Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) стр. 13 |
|
||||||||||
|