|
|||
Подвижные игры. Индивидуальная работа. Трудовая деятельность. Подвижные игры. Индивидуальная работаПодвижные игры «Кролики», «Наседка и цыплята». Цель: учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место. Индивидуальная работа Пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в ряд; пробежать по бревну, неся на голове мешочек с песком. Цели: — учить не задевать кегли, пробегая между ними; — развивать быстроту, ловкость, равновесие.
Прогулка 6 Цели: уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям, обращать внимание на запах цветов. Ход наблюдения Я цветок сорвать хотела, Поднесла к нему ладонь, А пчела с цветка слетела И жужжит, жужжит: «Не тронь!» Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу. Стоит в саду кудряшка — Белая рубашка, Сердечко золотое, Что это такое? (Ромашка.) • Какие цветы растут в цветнике? • Как они называются? • Какие из них многолетние? • Какие однолетние? Трудовая деятельность Коллективный труд на участке по уборке территории. Цель: учить трудиться сообща.
Подвижные игры «Живая клумба цветов», «Покажи мяч». Цели: — закреплять названия цветов с помощью игры; — учить двигаться хороводом; — упражнять в бросании и ловле мяча. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие.
Прогулка 7 Цели: — закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать, видеть различие между ними; — воспитывать чувство красоты. Ход наблюдения Ромашки бархатны для нас Веселый май в тиши припас, Но мы их обрывать не будем — Пускай цветут на радость людям. Воспитатель задает детям вопросы. • Что надо сделать, чтобы на клумбе зазеленели цветы? (Посадить рассаду.) • А чтобы рассада хорошо росла, что надо сделать? (Поливать, выпалывать сорняки.) • А кто знает, что такое сорняки?
|
|||
|