![]()
|
|||||||
Малоподвижная игра «Сутки».. Закличка. Малоподвижная игра «Танцы роботов».. ЗакличкаМалоподвижная игра «Сутки». Задачи. Уточнить представления детей о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки. Развивать координацию движений детей, умение действовать по сигналу. Формировать интерес детей к познавательным играм. Игра. Закличка Раз, два, три, четыре, пять, Я зову вас поиграть, Становитесь в круг смелей, И игру начнём скорей. — Дети, в игру «Сутки» играем, части суток вспоминаем. Педагог называет части суток и показывает движения.
— Дети, правило игры запоминаем, никогда не нарушаем. Игровое правило. Части суток называю я, а вы покажете движения, друзья. Педагог называет части суток по порядку, затем в разброс. Игра проводится в быстром темпе. — Замечательно! Части суток правильно определяли, утро день, вечер, ночь показали! Малоподвижная игра «Танцы роботов». Задачи.Совершенствовать умение детей двигаться в заданном направлении. Развивать память и внимание детей. Игра. Закличка Раз, два, три, четыре, пять, Я зову вас поиграть. Дети стоят в шеренгу. — Дети, в роботов вас превращаю, танцевать приглашаю. Правила игры запоминаем, никогда не нарушаем. Игровые правила: Ø слух напрягаем, задание запоминаем; Ø движения вспоминаем, правильно шагаем.
— Роботы, вы готовы? (ответы детей). Педагог выполняет несколько движений вместе с детьми. — Шаг вперёд, шаг направо. Дети выполняют задание. — Шаг вперёд, шаг направо, шаг назад. Дети выполняют задание. — Шаг вперёд, шаг направо, шаг назад, шаг налево. Дети выполняют задание. — Два шага вперёд, шаг налево. Дети выполняют задание. — Два шага вперёд, шаг налево, два шага направо. Дети выполняют задание. — Два шага вперёд, шаг налево, два шага направо, шаг назад. Дети выполняют задание. По желанию детей игра продолжается с новыми движениями.
|
|||||||
|