Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Исследование «Какая сегодня погода?»



Исследование «Какая сегодня погода?»

Задачи. Поощрять желание детей наблюдать за погодой. Формировать умение детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Воспитывать в детях чуткость к художественному слову. Развивать наблюдательность, память, общую моторику, координацию речи детей с движением.

Исследование.

— Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение.

 

Погоде Хорошей, Погода Плохая, Сказала: "Приветик", Лениво зевая. А та ей ответила Очень тепло: – Какими ветрами Сюда занесло? Довольна ли жизнью, Родная сестрица? Сегодня тебе Как и раньше Дождится? – Живу я прекрасно, Дождю постоянно, Рассветы встречаю Довольно туманно. Ни птицы не любят меня, Ни коты, Зато обожают Плащи и Зонты. С вниманьем всегда Отношусь к детворе я И лужи для них наливаю Полнее.   – Ну что ж, оставайся, Плохая Погода, А я улетаю на юг На полгода. И. Кулиш.

— Дети, как вы считаете, что влияет на погоду? (ответы детей).

Погода – это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков и ветра. Дети, мы сегодня с вами играем в метеорологов. Метеорология – это наука предсказания погоды по небесным явлениям. Юные метеорологи, понаблюдайте, пожалуйста, за небом и предскажите, какая погода нас сегодня ожидает: хорошая или плохая? Задание понятно? (ответы детей).

— Дети, приступайте, пожалуйста, к исследованию.

Дети наблюдают за погодой и делятся своими впечатлениями. Педагог благодарить детей, которые заметили что-то необычное.

— Дети, что мы узнали об осенней погоде? (ответы детей).

Вывод. Дети, мы узнали, что погода осенью хитрая. Светит солнышко, кажется, что на улице тепло. Но дует холодный ветер, воздух прохладный, и нужно одеваться теплее.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.