|
|||||
Исследование «Какая сегодня погода?»Исследование «Какая сегодня погода?» Задачи. Поощрять желание детей наблюдать за погодой. Формировать умение детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Воспитывать в детях чуткость к художественному слову. Развивать наблюдательность, память, общую моторику, координацию речи детей с движением. Исследование. — Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение.
— Дети, как вы считаете, что влияет на погоду? (ответы детей). — Погода – это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков и ветра. Дети, мы сегодня с вами играем в метеорологов. Метеорология – это наука предсказания погоды по небесным явлениям. Юные метеорологи, понаблюдайте, пожалуйста, за небом и предскажите, какая погода нас сегодня ожидает: хорошая или плохая? Задание понятно? (ответы детей). — Дети, приступайте, пожалуйста, к исследованию. Дети наблюдают за погодой и делятся своими впечатлениями. Педагог благодарить детей, которые заметили что-то необычное. — Дети, что мы узнали об осенней погоде? (ответы детей). Вывод. Дети, мы узнали, что погода осенью хитрая. Светит солнышко, кажется, что на улице тепло. Но дует холодный ветер, воздух прохладный, и нужно одеваться теплее.
|
|||||
|