![]()
|
|||||||||||||
Весёлые упражнения «Ветер».. Художественное творчество «Человечек».. Рисование.Весёлые упражнения «Ветер». — Дети, со мной, пожалуйста, поиграйте, движения за мной повторяйте. Педагог выразительно читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом.
По желанию детей упражнения повторяются. Художественное творчество «Человечек». Задачи. Формировать художественно–творческие способности детей. Развивать, чувство формы, воображение детей. Материалы к деятельности. Палочки для рисования. Рисование. Раз, два, три, четыре, пять, Приглашаю рисовать! Палочки в руки берём, Рисовать начнём. Педагог выбирает место для рисования так, чтобы рисунки не затоптали. — Дети, напомните мне, пожалуйста, где можно рисовать палочками? (ответы детей). — Палочками мы рисуем на ровной и мягкой поверхности, на земле или песке. Педагог рисует и читает текст. Точка, точка, два крючочка, Носик, ротик, оборотик, Палка, палка, огуречик – Вот и вышел человечек. А теперь добавим ножки – Побежит он по дорожке.
— Дети, скучно человечку одному гулять, кто поможет мне ещё человечков нарисовать? Дети рисуют, педагог обращает внимание детей на форму частей тела человека, на соответствие величины частей тела. — Замечательно! Спасибо, дети! Человечки дружно гуляют, друг с другом играют.
|
|||||||||||||
|