|
||||||||||||
Весёлые упражнения «Посиделки».Весёлые упражнения «Посиделки». — Дети, со мной, пожалуйста, поиграйте, движения за мной повторяйте. Педагог выразительно читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом.
По желанию детей упражнения повторяются.
Наблюдение «Погода и человек». Задачи.Расширять представления детей о явлениях природы, о их значении в нашей жизни. Поощрять интерес детей к наблюдениям за погодой. Формировать желание детей одеваться по погоде. Воспитывать в детях чуткость к художественному слову. Развивать любознательность детей, память, общую моторику, координацию речи с движением. Беседа. — Дети, посмотрите, пожалуйста, вокруг себя, полюбуйтесь осенним днём. Что вы видите? Дети делятся своими впечатлениями
— Дети, что такое – погода? (ответы детей). — Какая погода сегодня? (ответы детей). — Погода бывает самая разная – солнечная или пасмурная, ветреная или безветренная, дождливая или снежная. Дети, как погода влиять на жизнь человека? (ответы детей). — В солнечную погоду у нас радостное, весёлое настроение, а когда пасмурно, мы иногда грустим. От погоды зависит, какую одежду мы сегодня оденем. Если мы неправильно подберём одежду, оденемся легко или очень тепло, то можем простудиться и заболеть. Дети, что мы узнали о влияние погоды на человека? (ответы детей). Вывод. Дети, мы узнали, что погода осенью хитрая. Про здоровье не забывайте, одежду по погоде выбирайте.
|
||||||||||||
|