|
||||||||||||||||
Беседа.. Весёлые упражнения «Осень».Беседа.
— Дети, к разговору приглашаю, подумать предлагаю: какие бывают дожди? (предположения детей). — Если дождик льёт как из ведра, то это … (ливень). —Ливневый дождь состоит из самых крупных и тяжёлых капель. Такой дождь начинается и заканчивается внезапно. Ливень не бывает долгим и часто сопровождается грозой, а иногда и градом. Ливень заканчивается быстро, а затяжной дождь идёт … (долго). — Затяжной дождь – это дождь, когда с неба из туч целый день льётся вода. Дети, моросящий дождь что делает? (моросит). — Моросящий дождь состоит из очень мелких капель, под которыми невозможно вымокнуть, которые даже не оставляют следов на лужах. А ещё есть ледяной дождь. Это, когда очень холодно и дождевые капли похожи на острые льдинки. Дети, какие дожди чаще всего идут этой осенью: ливень, затяжной, моросит или ледяной дождь? (ответы детей). — Дети, что бы вы хотели ещё узнать о дожде? Педагог отвечает на вопросы детей, контролирует, чтобы вопросы и ответы были строго по теме. Вывод.Дети, мы узнали, что дожди бывают разные: ливень, затяжной дождь, моросит, ледяной дождь. Осенью часто идут затяжные дожди, моросящие дожди, а если погода холодная, то ледяной дождь. Весёлые упражнения «Осень». — Дети, движения, пожалуйста, за мной повторяйте, слова стихотворения запоминайте. Педагог выразительно читает стихотворение и показывает движения.
По желанию детей упражнения повторяются.
|
||||||||||||||||
|