|
|||
АВГУСТ «ВОТ ОНО КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!» ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 АВГУСТ «ВОТ ОНО КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!» 2 неделя «Неделя путешествий» (06.08.-10.08.2018) | |||
Понедельник «Путешествие в космос» | - Беседа с рассматриванием картинок -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Рисование, лепка, аппликация «Лунный пейзаж», «Звезды», «Ночное небо», «Космос», «Ракета» -Проблемные ситуации, логические задания -Д/и «Я возьму с собой в дорогу», «Еда для космонавта» -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино --Познавательные викторины, турниры. -Чтение сказок разных народов. -Работа с энциклопедиями. -Географические сказки. -Рассматривание иллюстраций. -Фотоматериалы путешествий, мест отдыха. | Стимулирование увлеченности приключениями. Формирование умения воспринимать игровой замысел. Поощрение стремления проявлять мужество, решительность в воображаемых ситуациях, спешить на выручку. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим | Воспитатели |
Вторник «Путешествие в мир природы» | - Беседа с рассматриванием картинок -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Проблемные ситуации, логические задания -Д/и «Я возьму с собой в дорогу» -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Чтение художественных произведений на тему дня -Труд на природе(па прогулке) -Познавательные викторины, турниры. -Слушание музыкальных произведений. -Просмотр мультипликационных фильмов. | Знакомство с флорой и фауной Африки. Развитие интереса к приключениям, увлеченности поиском нового и интересного в окружающем мире. Активизация воображения, памяти, смекалки. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Закрепление знаний о флоре и фауне различных климатических зон Земли, развитие навыков командной игры | Воспитатели Музыкальный руководитель |
Среда «Путешествие в прошлое» | - Беседа с рассматриванием картинок -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Проблемные ситуации, логические задания -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Труд на природе(па прогулке) -Игра-ориентирование «АРХЕОЛОГИ». (Дети становятся группой археологов, отправляются в путешествие, по карте ищут «старинные рукописи», спрятанные на участке) - старший возраст. -Дидактические игры «РАНЬШЕ И СЕЙЧАС», «ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ». (Игра-лото с изображением предметов окружающего мира – их внешний вид сегодня и несколько веков назад) -Творческая игра «КЛИНОПИСЬ» (Дети пишут друг другу и читают послания палочками на картонках, покрытых пластилином, придумывая символы и пытаясь их расшифровать). | Увлечение детей игрой. Развитие воображения и фантазии. Расширение кругозора. Формировать умение воспринимать игровой замысел. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Развивать умение ориентироваться по схеме. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. | Воспитатели |
Четверг «Путешествие по морю» | - Опыты «Раскрасим воду в разный цвет» - П/и «Не разлей воду», игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой» - Слушание «Море в музыке», «Шум моря» (звуки) -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Проблемные ситуации, логические задания -Д/и «Я возьму с собой в дорогу» -Знакомство с правилами поведения на воде -Конкурс рисунков «Водное царство» - совместно с родителями -П/и: «Море волнуется», «Чей дальше» - с мячом», «Прятки» -С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства» | Увлечение детей игрой. Закрепление умения экспериментировать с водой. Приучение к осторожному поведению вблизи воды. Закрепление знаний правил поведения на воде. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. | Воспитатели |
Пятница «Кругосветное путешествие» | - Беседа с рассматриванием картинок -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Проблемные ситуации, логические задания -Д/и «Я возьму с собой в дорогу» -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Чтение художественных произведений на тему дня -Чтение: «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев П/и: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль» Д/и: «Географические пары», «Живая энциклопедия» С/р игра: «Туристическое агенство» | Формирование целостной картины мира; Расширение знаний детей о нашей планете, о том, что на ней много разных народов, стран; Расширение и уточнение представлений детей об окружающем мире; Формирование умения размышлять и делать выводы. Развитие умения ориентироваться по карте и глобусу, находить страны и континенты; Развитие познавательных интересов детей, сообразительности, внимания, памяти; Развитие диалогической формы речи детей, обогащение словаря; Воспитание уважения к языкам разных народов мира, к людям разных национальностей; чувства восхищения совершенством и красотой мира. | Воспитатели |
АВГУСТ «ВОТ ОНО КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!» 3 неделя «Неделя развлечений» 13.08. -17.08.2018 г. | |||
Понедельник «День мыльных пузырей» | -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Опыты с мылом и водой -Игры с мыльными пузырями -Рисование мыльными пузырями (сотворчество воспитателя с детьми) - Творческая игра «ВЫРЕЗАНИЕ ИЗ БУМАГИ» - Аттракционы «Чей пузырь взлетит выше», «Самый большой пузырь», «Лопнет - не лопнет» -Экспериментирование с мыльными пузырями -Настольные игры: шашки, домино, мозаика -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Слушание музыкальных произведений. -Просмотр мультипликационных фильмов. -Стихи, загадки, ребусы. -Театрализованная деятельность. | Создание радостного настроения. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Формирование интереса к совместным со сверстниками и взрослыми играм. Развитие изобразительных навыков, восприятия цвета. Создание радостной атмосферы, повышение интереса к двигательному материалу, возможности реализовать свой двигательный опыт, умение проявить двигательное творчество, закрепить знания и умения в различных ситуациях и игровой деятельности. | Воспитатели |
Вторник «День любимых игр и игрушек» | 1. Утренняя гимнастика «Мы игрушки». 2. -Беседа «Волшебный мир игрушек» (рассказ воспитателя об истории игрушки, рассматривание иллюстраций и различных игрушек в групповой комнате) 3. Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома на один день любимые игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку) 4. Рисование на тему: «Моя любимая игрушка». 5. Аппликация «Веселые неваляшка». Выставка «Театральные игрушки» (игрушки, сделанные руками воспитателей, детей и родителей) Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир» (с распределением ролей по гендерному принципу: мальчики – шоферы, папа, сын; девочки – мама, дочь, продавец, кондуктор, кассир). Настольные игры(«Домино», «Лото», «Мозаика» и т.п.) - Игры в игровых уголках с любимыми игрушками | Развитие творческого начала, умения представлять в воображении образы и выразительно их показывать; умения драматизировать; формирование интереса к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре; развивать ролевой диалог на основе. Создание радостной атмосферы, повышение интереса к двигательному материалу, возможности реализовать свой двигательный опыт, умение проявить двигательное творчество, закрепить знания и умения в различных ситуациях и игровой деятельности. Совершенствование умения детей вырезать круги из квадратов разного размера, развитие мелкой моторики пальцев, развитие творческого начала; умения составлять композицию; дополнять различными элементами. | Воспитатели |
Среда «День веселых красок» | -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Рисование «Волшебная кисточка», рисование мелками «Фантазеры» - Нетрадиционное рисование «Рисуем без кисточек и карандашей» -П/и «Краски»,«Встань на свое место» -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Словесная дидактическая игра «Кто больше назовет предметов одного цвета» -Дидактическая игра «Найдем краски для времен года»«Соберем радугу» («Цветик-семицветик») -Экспериментирование с красками -Настольные игры: шашки, домино, мозаика | Создание радостного настроения Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Обогащение двигательной активности детей. Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх. Создание благоприятной творческой атмосферы. Расширение представлений детей о разнообразии цветового спектра. | Воспитатели Музыкальный руководитель |
Четверг «День народных игр» | -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Изготовление атрибутов для подвижных игр Подвижные народные игры: «Бабки» (используем вместо бабок –кегли); «Горелки» («Огарыши» пары –мальчик девочка), «Ручеек», «Волк во рву», «Жмурки» и другие. -Чтение литературных произведений по теме дня -Русские народные игры, хороводные игры -Слушание музыкальных произведений. -Просмотр мультипликационных фильмов. -Стихи, загадки, ребусы. -Рассматривание альбомов «Народная игрушка» -Игрушки своими руками» - изготовление игрушек -Выставка «Игрушки наших бабушек и дедушек» - Конкурс рисунков "Моя любимая игрушка" | Создание радостного настроения через ознакомление с народными играми. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья. Способствование восстановлению между детьми добрых чувств, основанных на дружбе, доверии, справедливости, взаимной выручке и ответственности. Формирование нравственно-патриотических качеств. | Воспитатели |
Пятница «День воздушных шаров» | -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Опыты с воздухом -Рисование, аппликация «Воздушные шары» -Игры-аттракционы с воздушными шарами -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Творческая игра «ВЫРЕЗАНИЕ ИЗ БУМАГИ» -Аппликация «Такие разные воздушные шары» (обрывание) -Экспериментирование с шарами -Настольные игры: шашки, домино, мозаика -Хороводные игры -Слушание музыкальных произведений. -Просмотр мультипликационных фильмов. -Стихи, загадки, ребусы. | Создание положительного эмоционального настроя. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Развитие речи, воображения. Формирование интереса к совместным со сверстниками и взрослыми играм. Развитие изобразительных навыков, восприятия цвета. Создание радостной атмосферы, повышение интереса к двигательному материалу, возможности реализовать свой двигательный опыт, умение проявить двигательное творчество, закрепить знания и умения в различных ситуациях и игровой деятельности. | Воспитатели |
АВГУСТ «ВОТ ОНО КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!» 4 неделя «Неделя юных исследователей» (20.08.-24.08. 2018) |
Понедельник «День почемучек» | - Беседа с рассматриванием картинок - Викторина «Что, где, когда», «Всезнайка» -Логические задания: найди отличия, ребусы, кроссворды -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Опыты и эксперименты -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Игры с воздухом -Игры с песком и водой Д/игры «Узнай, чьи следы», «Узнай, какие предметы спрятаны», «Что не дорисовал художник», «Чьи хвосты, рога, уши, носы и т.п.». Делаем солнечные часы. Опыты и эксперименты во время прогулки | Создание хорошего настроения. Развитие самостоятельности мышления, умения делать выводы, решать проблемные задачи; Развитие любознательности, пытливости, наблюдательности; Развитие познавательных мотивов, интересов; Формирование желания сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Закрепление знаний о фауне различных климатических зон Земли, развитие навыков командной игры. Расширение знаний детей о явлениях неживой природы; развитие наблюдательности, любознательности; закрепление знаний песен, стихов, хороводов, потешек; создание положительного эмоционального настроя. |
Воспитатели | |
Вторник «День юного натуралиста» | - Беседа с рассматриванием картинок -Чтение художественной литературы природоведческого характера -Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса» -Игры с природным материалом -Изготовление «Красной книги», альбома «Родной край» -Изготовление знаков «Правила поведения в лесу» -Д/и: «Береги природу», «Скажи название» «Узнай растение по листу», -П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки с мячом» -С/р игра: «Лесное путешествие» Д/и «Узнай по описанию» -Создание альбома «Природа края» -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Театрализованные развлечения с элементами поисковой деятельности во время прогулки. Познавательные викторины, турниры - Экологическая викторина с участием родителей«В мире природы» | Закрепление и расширение знаний детей о природе, пробуждение эмоциональной отзывчивости, активизация творческого воображения. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим Обогащение двигательной активности детей Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр. Обогащение знаний детей, развитие любознательности, мышления, внимания Знакомство детей с ролью собак (или других животных) в жизни человека.Расширение знаний детей о пользе растений для человека. | Воспитатели | |
Среда «День песка» | -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж» -Опыты с песком и водой -Строительная игра «Терем для животных» -Постройки из песка «Песочная фантазия» -П/и: «Классики», «Салочки», «Мышеловка», «Ловишки» -Игры с песком и водой -Игра-экспериментирование с архитектурными объектами (макетами зданий) Конкурс «Фантастический город» (постройки из песка). «Волшебные камушки» (рисование на камнях). «Город мастеров» изготовление поделок из природного материала | Развитие конструктивных умений Закрепление знаний свойств песка Развитие умения украшать постройки, играть не ссорясь Развитие воображения Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим Развивать у детей познавательную активность, наблюдательность, мышление. Формировать первичные представления об окружающим мире. | Воспитатели | |
Четверг «День творческих фантазий» | -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры - Аппликация по желанию детей -Поделки из бросового и природного материала - Роспись в народном стиле -Рисование «Портрет друга», «Мое настроение» -Рисование, лепка, аппликация «Фантастическое животное» -Волшебные полоски из бумаги - Постройки из песка -Разучивание стихов по методике «Расскажи стихи руками» -Ручной труд «Подарочек» -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Целевые прогулки по группам «Соберем коллекцию для творчества» (сбор природного и бросового материала). | Развитие художественно-творческих способностей; Закрепление ранее полученные знания в разных видах деятельности; Развитие эстетических чувств; Формирование игровой активности. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Развитие творческой индивидуальности детей. Развитие воображения, восприятия, мышления. Повышение самооценки детей, доставление радости от поделки, сделанной своими руками. | Воспитатели | |
Пятница «День воды» | - Беседы об обитателях водоемов с рассматриванием картинок -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры - Изготовление корабликов из бумаги -Поделки из бросового и природного материала «Морское дно» -Д/игра «Разноцветная вода» -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Досуговая развлекательная игра по определенным правилам «Еду на море» -Рисование, лепка, аппликация «Подводные жители» -Хороводные игры «Русалки» -Слушание музыкальных произведений. -Стихи, загадки, ребусы. -Театрализованная деятельность. | Закрепление основных цветов спектра Знакомство с получением нового цвета путем смешения красок, разбавления краски водой. Закрепление свойств воды Активизация словаря по теме Обогащение двигательной активности детей Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр. Закрепление умения детей аккуратно обращаться с водой, уточнение представлений о свойствах воды. Развитие интереса детей к обитателям водоемов: животному мира под водой, надводным обитателям, береговым жителям и растениям. | Воспитатели | |
АВГУСТ «ВОТ ОНО КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!» 5 неделя «По страницам летних дней» (27.08. – 31.08. 2018 г.) | |||
Понедельник «Лето в моем крае» | Беседа с детьми «Символы страны, края, района, станицы». Викторина «Мой край». Путешествие по экологической тропе ДОУ Серия мультфильмов «Гора самоцветов» Загадки про объекты живого мира Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с изображением животных, птиц, насекомых с видами родной природы Беседы о птицах родного края Чтение стихотворений о родном крае Лепка, рисование, аппликация по теме дня -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Тематические выставки детского рисунка (совместное творчество: родители и дети). Сбор растений для гербария | Воспитание гордости за страну, развитие патриотических чувств у детей. Обобщение знаний о родном селе, растительном и животном мире родного края. Вспомнить название улицы, на которой находится дом, детский сад, школа; Знакомство с водными ресурсами, охраняемыми видами растений и животных родного края; Формирование осознанного действенного отношения к природе родного края, желания беречь и охранять её; Развитие интереса к изучению родного края, умения делать выводы; Воспитание чувства гордости, любви, ответственности за природу; Закрепление первичных представлений об экосистемах, природных зонах; Расширение представлений о живой и неживой природе; Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе родного края; расширять и пополнять словарный запас; учить отражать в рисунке полученные впечатления. | Воспитатели |
Вторник «День любимых книг» | Беседа с детьми на тему “Моя любимая книга “ Словесная игра “Цепочка ассоциаций “ Игра на внимание “Телефончик“ Ситуативный разговор “Нужно ли беречь книги ?” Игра малой подвижности “Мы не скажем, а покажем” Пение детских песен (Сборник “Русские народные песни “). Рассматривание портретов детских писателей Игровые ситуации по теме “Отгадай, кто я “, Подбери правильно атрибуты любимых героев “ игра-драматизация “Как аукнется, так и откликнется” Беседа на тему “Лучший подарок для друга “ Литературная викторина по творчеству К. Чуковского. Выразительное чтение изученных стихов Сюжетно-ролевая игра “Библиотека” Строительная игра “Строим библиотеку” Кубики, пазлы по сказкам. Сюжетно-ролевая игра “Книжный магазин “ Создание книжной выставки для детей “Такие разные книги. Внесение атрибутов к театрализованным играм “Герои детских сказок”. Организация для детей выставки работ известных художников- иллюстраторов по русским сказкам, детским рассказам. | Знакомство детей с историей возникновения бумаги, книги. Выявление знаний детских сказок через различные виды игр; развитие мышления, умения отгадывать загадки, придумывать свои. Привлечение родителей к совместному творчеству в рамках Дня любимых книг»; Воспитание желания к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней. Активизация в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихов. Воспитание ценностного отношения к книге как к произведению искусства. Развитие интереса к литературным произведениям и желания слушать и рассматривать книги; Расширение кругозора детей, обогащение и активизация словарного запаса; Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим | Воспитатели |
Среда «Будьте здоровы» | -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Эстафета «Помоги Айболиту собрать чемоданчик» -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино. -П/игра «Поймай комара» -Логоритмические упражнения -Игры-перевоплощения -Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь?» -С/д игра «Магазин полезных продуктов питания» -Рассматривание книг, альбомов о спорте -Творческая игра «ВЫРЕЗАНИЕ ИЗ БУМАГИ» -Аттракцион «Поймай мяч шляпой» -Слушание музыкальных произведений. -Стихи, загадки, ребусы. -Конкурс рисунков, поделок «Будь здоровым, лето!» | Приобщение детей к занятиям спортом и физкультурой, к здоровому образу жизни. Развитие двигательной активности, закрепление навыков личной гигиены. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности. Закрепление знаний детей о полезных для здоровья продуктах питания; развитие ролевого взаимодействия, диалогической речи. Знакомство детей с доступными для дошкольного возраста способами укрепления здоровья. Создание радостной атмосферы, повышение интереса к двигательному материалу, возможности реализовать свой двигательный опыт, умение проявить двигательное творчество, закрепить знания и умения в различных ситуациях и игровой деятельности. | |
Четверг «Клуб путешественников» | - Беседа с рассматриванием картинок -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Проблемные ситуации, логические задания -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Игра-ориентирование «АРХЕОЛОГИ». (Дети становятся группой археологов, отправляются в путешествие, по карте ищут «старинные рукописи», спрятанные на участке) - старший возраст. -Дидактические игры «Раньше и сейчас», «Что сначала, что потом». Создание альбома «Такие разные страны», «Путешествуем по миру» | Стимулирование увлеченности приключениями. Формирование умения воспринимать игровой замысел. Поощрение стремления проявлять мужество, решительность в воображаемых ситуациях, спешить на выручку. Развитие интереса к приключениям, увлеченности поиском нового и интересного в окружающем мире. Активизация воображения, кругозора. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим Закрепление знаний о флоре и фауне различных климатических зон Земли, развитие навыков командной игры. Формирование первичных представлений об окружающим мире. | Воспитатели |
Пятница «До свидания, лето!» | - Беседа с рассматриванием картинок Рисование, лепка, аппликация по теме дня -Коллективная аппликация -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Просмотр мультфильмов; прослушивание любимых детских песен -Рисунки на асфальте - Кукольный театр -Показ фокусов; этюд «Веселые клоуны» «Веселый калейдоскоп» - праздник – прощания с летом -Рассматривание иллюстраций и выборочное чтение книги В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» -Чтение сказок, рассказов о добрых поступках -Игры-забавы с шарами, мыльными пузырями - Выставка детских рисунков «Лето красное, до встречи!» | Создание положительного эмоционального настроя. Обобщение, систематизация знаний детей о времени года — лето; умение назвать характерные признаки Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Закрепление примет лета, названия летних месяцев. Способствование восстановлению между детьми добрых чувств, основанных на дружбе, доверии, справедливости, взаимной выручке и ответственности. Развитие коммуникативных навыков детей, умения играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем; — развитие умения внимательно слушать говорящего; навыки употребления вежливых слов и выражений. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Развитие положительного эмоционального отклика, желания совершить хороший поступок. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|