Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АВГУСТ «ВОТ ОНО КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!»



АВГУСТ «ВОТ ОНО КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!»

2 неделя «Неделя путешествий»

 (06.08.-10.08.2018)

Понедельник «Путешествие в космос» - Беседа с рассматриванием картинок  -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Рисование, лепка, аппликация «Лунный пейзаж», «Звезды», «Ночное небо», «Космос», «Ракета» -Проблемные ситуации, логические задания -Д/и «Я возьму с собой в дорогу», «Еда для космонавта» -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино --Познавательные викторины, турниры.  -Чтение сказок разных народов. -Работа с энциклопедиями. -Географические сказки. -Рассматривание иллюстраций. -Фотоматериалы путешествий, мест отдыха. Стимулирование увлеченности приключениями. Формирование умения воспринимать игровой замысел. Поощрение стремления проявлять мужество, решительность в воображаемых ситуациях, спешить на выручку. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим Воспитатели
Вторник «Путешествие в мир природы» - Беседа с рассматриванием картинок  -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Проблемные ситуации, логические задания -Д/и «Я возьму с собой в дорогу» -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Чтение художественных произведений на тему дня -Труд на природе(па прогулке) -Познавательные викторины, турниры. -Слушание музыкальных произведений. -Просмотр мультипликационных фильмов.  Знакомство с флорой и фауной Африки. Развитие интереса к приключениям, увлеченности поиском нового и интересного в окружающем мире. Активизация воображения, памяти, смекалки. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Закрепление знаний о флоре и фауне различных климатических зон Земли, развитие навыков командной игры Воспитатели Музыкальный руководитель
Среда «Путешествие в прошлое» - Беседа с рассматриванием картинок  -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Проблемные ситуации, логические задания -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Труд на природе(па прогулке) -Игра-ориентирование «АРХЕОЛОГИ». (Дети становятся группой археологов, отправляются в путешествие, по карте ищут «старинные рукописи», спрятанные на участке) - старший возраст. -Дидактические игры «РАНЬШЕ И СЕЙЧАС», «ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ». (Игра-лото с изображением предметов окружающего мира – их внешний вид сегодня и несколько веков назад) -Творческая игра «КЛИНОПИСЬ» (Дети пишут друг другу и читают послания палочками на картонках, покрытых пластилином, придумывая символы и пытаясь их расшифровать). Увлечение детей игрой. Развитие воображения и фантазии. Расширение кругозора. Формировать умение воспринимать игровой замысел. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Развивать умение ориентироваться по схеме. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Воспитатели
Четверг «Путешествие по морю» - Опыты «Раскрасим воду в разный цвет» - П/и «Не разлей воду», игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой» - Слушание «Море в музыке», «Шум моря» (звуки) -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Проблемные ситуации, логические задания -Д/и «Я возьму с собой в дорогу» -Знакомство с правилами поведения на воде -Конкурс рисунков «Водное царство» - совместно с родителями -П/и: «Море волнуется», «Чей дальше» - с мячом», «Прятки» -С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства» Увлечение детей игрой. Закрепление умения экспериментировать с водой. Приучение к осторожному поведению вблизи воды. Закрепление знаний правил поведения на воде. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Воспитатели
Пятница «Кругосветное путешествие» - Беседа с рассматриванием картинок  -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Проблемные ситуации, логические задания -Д/и «Я возьму с собой в дорогу» -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Чтение художественных произведений на тему дня -Чтение: «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев П/и: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль» Д/и: «Географические пары», «Живая энциклопедия» С/р игра: «Туристическое агенство» Формирование целостной картины мира; Расширение знаний детей о нашей планете, о том, что на ней много разных народов, стран; Расширение и уточнение представлений детей об окружающем мире; Формирование умения размышлять и делать выводы. Развитие умения ориентироваться по карте и глобусу, находить страны и континенты; Развитие познавательных интересов детей, сообразительности, внимания, памяти; Развитие диалогической формы речи детей, обогащение словаря; Воспитание уважения к языкам разных народов мира, к людям разных национальностей; чувства восхищения совершенством и красотой мира. Воспитатели

 

АВГУСТ «ВОТ ОНО КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!»

3 неделя «Неделя развлечений» 13.08. -17.08.2018 г.

Понедельник «День мыльных пузырей» -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Опыты с мылом и водой -Игры с мыльными пузырями -Рисование мыльными пузырями (сотворчество воспитателя с детьми) - Творческая игра «ВЫРЕЗАНИЕ ИЗ БУМАГИ» - Аттракционы «Чей пузырь взлетит выше», «Самый большой пузырь», «Лопнет - не лопнет» -Экспериментирование с мыльными пузырями -Настольные игры: шашки, домино, мозаика -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Слушание музыкальных произведений. -Просмотр мультипликационных фильмов. -Стихи, загадки, ребусы. -Театрализованная деятельность. Создание радостного настроения. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Формирование интереса к совместным со сверстниками и взрослыми играм. Развитие изобразительных навыков, восприятия цвета. Создание радостной атмосферы, повышение интереса к двигательному материалу, возможности реализовать свой двигательный опыт, умение проявить двигательное творчество, закрепить знания и умения в различных ситуациях и игровой деятельности.   Воспитатели
Вторник  «День любимых игр и игрушек» 1. Утренняя гимнастика «Мы игрушки». 2. -Беседа «Волшебный мир игрушек» (рассказ воспитателя об истории игрушки, рассматривание иллюстраций и различных игрушек в групповой комнате) 3. Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома на один день любимые игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку) 4. Рисование на тему: «Моя любимая игрушка». 5. Аппликация «Веселые неваляшка». Выставка «Театральные игрушки» (игрушки, сделанные руками воспитателей, детей и родителей) Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир» (с распределением ролей по гендерному принципу: мальчики – шоферы, папа, сын; девочки – мама, дочь, продавец, кондуктор, кассир). Настольные игры(«Домино», «Лото», «Мозаика» и т.п.) - Игры в игровых уголках с любимыми игрушками Развитие творческого начала, умения представлять в воображении образы и выразительно их показывать; умения драматизировать; формирование интереса к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре; развивать ролевой диалог на основе. Создание радостной атмосферы, повышение интереса к двигательному материалу, возможности реализовать свой двигательный опыт, умение проявить двигательное творчество, закрепить знания и умения в различных ситуациях и игровой деятельности. Совершенствование умения детей вырезать круги из квадратов разного размера, развитие мелкой моторики пальцев, развитие творческого начала; умения составлять композицию; дополнять различными элементами. Воспитатели
Среда «День веселых красок» -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Рисование «Волшебная кисточка», рисование мелками «Фантазеры» - Нетрадиционное рисование «Рисуем без кисточек и карандашей» -П/и «Краски»,«Встань на свое место» -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Словесная дидактическая игра «Кто больше назовет предметов одного цвета» -Дидактическая игра «Найдем краски для времен года»«Соберем радугу» («Цветик-семицветик») -Экспериментирование с красками -Настольные игры: шашки, домино, мозаика Создание радостного настроения Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Обогащение двигательной активности детей. Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх. Создание благоприятной творческой атмосферы. Расширение представлений детей о разнообразии цветового спектра. Воспитатели Музыкальный руководитель
Четверг «День народных игр» -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Изготовление атрибутов для подвижных игр Подвижные народные игры: «Бабки» (используем вместо бабок –кегли); «Горелки» («Огарыши» пары –мальчик девочка), «Ручеек», «Волк во рву», «Жмурки» и другие. -Чтение литературных произведений по теме дня -Русские народные игры, хороводные игры -Слушание музыкальных произведений. -Просмотр мультипликационных фильмов. -Стихи, загадки, ребусы. -Рассматривание альбомов «Народная игрушка» -Игрушки своими руками» - изготовление игрушек -Выставка «Игрушки наших бабушек и дедушек» - Конкурс рисунков "Моя любимая игрушка" Создание радостного настроения через ознакомление с народными играми. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья. Способствование восстановлению между детьми добрых чувств, основанных на дружбе, доверии, справедливости, взаимной выручке и ответственности. Формирование нравственно-патриотических качеств. Воспитатели  
Пятница «День воздушных шаров» -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Опыты с воздухом -Рисование, аппликация «Воздушные шары» -Игры-аттракционы с воздушными шарами -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Творческая игра «ВЫРЕЗАНИЕ ИЗ БУМАГИ» -Аппликация «Такие разные воздушные шары» (обрывание) -Экспериментирование с шарами -Настольные игры: шашки, домино, мозаика -Хороводные игры -Слушание музыкальных произведений. -Просмотр мультипликационных фильмов. -Стихи, загадки, ребусы. Создание положительного эмоционального настроя. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Развитие речи, воображения. Формирование интереса к совместным со сверстниками и взрослыми играм. Развитие изобразительных навыков, восприятия цвета. Создание радостной атмосферы, повышение интереса к двигательному материалу, возможности реализовать свой двигательный опыт, умение проявить двигательное творчество, закрепить знания и умения в различных ситуациях и игровой деятельности.   Воспитатели  

 

АВГУСТ «ВОТ ОНО КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!» 4 неделя «Неделя юных исследователей» (20.08.-24.08. 2018)

 

Понедельник «День почемучек» - Беседа с рассматриванием картинок  - Викторина «Что, где, когда», «Всезнайка» -Логические задания: найди отличия, ребусы, кроссворды -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Опыты и эксперименты -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Игры с воздухом -Игры с песком и водой Д/игры «Узнай, чьи следы», «Узнай, какие предметы спрятаны», «Что не дорисовал художник», «Чьи хвосты, рога, уши, носы и т.п.». Делаем солнечные часы. Опыты и эксперименты во время прогулки Создание хорошего настроения. Развитие самостоятельности мышления, умения делать выводы, решать проблемные задачи; Развитие любознательности, пытливости, наблюдательности; Развитие познавательных мотивов, интересов; Формирование желания сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Закрепление знаний о фауне различных климатических зон Земли, развитие навыков командной игры. Расширение знаний детей о явлениях неживой природы; развитие наблюдательности, любознательности; закрепление знаний песен, стихов, хороводов, потешек; создание положительного эмоционального настроя.

Воспитатели

Вторник «День юного натуралиста» - Беседа с рассматриванием картинок  -Чтение художественной литературы природоведческого характера -Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса» -Игры с природным материалом -Изготовление «Красной книги», альбома «Родной край»  -Изготовление знаков «Правила поведения в лесу» -Д/и: «Береги природу», «Скажи название» «Узнай растение по листу», -П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки с мячом» -С/р игра: «Лесное путешествие» Д/и «Узнай по описанию» -Создание альбома «Природа края» -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Театрализованные развлечения с элементами поисковой деятельности во время прогулки. Познавательные викторины, турниры - Экологическая викторина с участием родителей«В мире природы»

Закрепление и расширение знаний детей о природе, пробуждение эмоциональной отзывчивости, активизация творческого воображения.

Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим

Обогащение двигательной активности детей

Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх

Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр.

Обогащение знаний детей, развитие любознательности, мышления, внимания Знакомство детей с ролью собак (или других животных) в жизни человека.Расширение знаний детей о пользе растений для человека.

Воспитатели
Среда «День песка» -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж» -Опыты с песком и водой -Строительная игра «Терем для животных» -Постройки из песка «Песочная фантазия» -П/и: «Классики», «Салочки», «Мышеловка», «Ловишки» -Игры с песком и водой -Игра-экспериментирование с архитектурными объектами (макетами зданий) Конкурс «Фантастический город» (постройки из песка). «Волшебные камушки» (рисование на камнях). «Город мастеров» изготовление поделок из природного материала

Развитие конструктивных умений

Закрепление знаний свойств песка

Развитие умения украшать постройки, играть не ссорясь

Развитие воображения

Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим

Развивать у детей познавательную активность, наблюдательность, мышление. Формировать первичные представления об окружающим мире.

Воспитатели
Четверг «День творческих фантазий» -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры - Аппликация по желанию детей -Поделки из бросового и природного материала - Роспись в народном стиле  -Рисование «Портрет друга», «Мое настроение» -Рисование, лепка, аппликация «Фантастическое животное» -Волшебные полоски из бумаги - Постройки из песка -Разучивание стихов по методике «Расскажи стихи руками» -Ручной труд «Подарочек» -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Целевые прогулки по группам «Соберем коллекцию для творчества» (сбор природного и бросового материала).

Развитие художественно-творческих способностей;

Закрепление ранее полученные знания в разных видах деятельности;

Развитие эстетических чувств;

Формирование игровой активности. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации.

Развитие творческой индивидуальности детей.

Развитие воображения, восприятия, мышления.

Повышение самооценки детей, доставление радости от поделки, сделанной своими руками.

Воспитатели
Пятница «День воды» - Беседы об обитателях водоемов с рассматриванием картинок  -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры - Изготовление корабликов из бумаги -Поделки из бросового и природного материала «Морское дно» -Д/игра «Разноцветная вода» -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Досуговая развлекательная игра по определенным правилам «Еду на море» -Рисование, лепка, аппликация «Подводные жители» -Хороводные игры «Русалки» -Слушание музыкальных произведений. -Стихи, загадки, ребусы. -Театрализованная деятельность.

Закрепление основных цветов спектра

Знакомство с получением нового цвета путем смешения красок, разбавления краски водой.

Закрепление свойств воды

Активизация словаря по теме

Обогащение двигательной активности детей

Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх

Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр. Закрепление умения детей аккуратно обращаться с водой, уточнение представлений о свойствах воды.

 Развитие интереса детей к обитателям водоемов: животному мира под водой, надводным обитателям, береговым жителям и растениям.

Воспитатели
         

 

АВГУСТ «ВОТ ОНО КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!»

5 неделя «По страницам летних дней» (27.08. – 31.08. 2018 г.)

Понедельник «Лето в моем крае» Беседа с детьми «Символы страны, края, района, станицы». Викторина «Мой край». Путешествие по экологической тропе ДОУ Серия мультфильмов «Гора самоцветов» Загадки про объекты живого мира Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с изображением животных, птиц, насекомых с видами родной природы Беседы о птицах родного края Чтение стихотворений о родном крае Лепка, рисование, аппликация по теме дня -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Тематические выставки детского рисунка (совместное творчество: родители и дети). Сбор растений для гербария   Воспитание гордости за страну, развитие патриотических чувств у детей. Обобщение знаний о родном селе, растительном и животном мире родного края. Вспомнить название улицы, на которой находится дом, детский сад, школа; Знакомство с водными ресурсами, охраняемыми видами растений и животных родного края; Формирование осознанного действенного отношения к природе родного края, желания беречь и охранять её; Развитие интереса к изучению родного края, умения делать выводы; Воспитание чувства гордости, любви, ответственности за природу; Закрепление первичных представлений об экосистемах, природных зонах; Расширение представлений о живой и неживой природе; Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе родного края; расширять и пополнять словарный запас; учить отражать в рисунке полученные впечатления. Воспитатели
Вторник «День любимых книг» Беседа с детьми на тему “Моя любимая книга “ Словесная игра “Цепочка ассоциаций “ Игра на внимание “Телефончик“ Ситуативный разговор “Нужно ли беречь книги ?” Игра малой подвижности “Мы не скажем, а покажем” Пение детских песен (Сборник “Русские народные песни “). Рассматривание портретов детских писателей Игровые ситуации по теме “Отгадай, кто я “, Подбери правильно атрибуты любимых героев “ игра-драматизация “Как аукнется, так и откликнется” Беседа на тему “Лучший подарок для друга “ Литературная викторина по творчеству К. Чуковского. Выразительное чтение изученных стихов Сюжетно-ролевая игра “Библиотека” Строительная игра “Строим библиотеку” Кубики, пазлы по сказкам. Сюжетно-ролевая игра “Книжный магазин “ Создание книжной выставки для детей “Такие разные книги. Внесение атрибутов к театрализованным играм “Герои детских сказок”. Организация для детей выставки работ известных художников- иллюстраторов по русским сказкам, детским рассказам. Знакомство детей с историей возникновения бумаги, книги. Выявление знаний детских сказок через различные виды игр; развитие мышления, умения отгадывать загадки, придумывать свои. Привлечение родителей к совместному творчеству в рамках Дня любимых книг»; Воспитание желания к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней. Активизация в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихов. Воспитание ценностного отношения к книге как к произведению искусства. Развитие интереса к литературным произведениям и желания слушать и рассматривать книги; Расширение кругозора детей, обогащение и активизация словарного запаса; Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим Воспитатели
Среда  «Будьте здоровы» -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Эстафета «Помоги Айболиту собрать чемоданчик» -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино. -П/игра «Поймай комара» -Логоритмические упражнения -Игры-перевоплощения -Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь?» -С/д игра «Магазин полезных продуктов питания» -Рассматривание книг, альбомов о спорте -Творческая игра «ВЫРЕЗАНИЕ ИЗ БУМАГИ» -Аттракцион «Поймай мяч шляпой» -Слушание музыкальных произведений. -Стихи, загадки, ребусы. -Конкурс рисунков, поделок «Будь здоровым, лето!» Приобщение детей к занятиям спортом и физкультурой, к здоровому образу жизни. Развитие двигательной активности, закрепление навыков личной гигиены. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности. Закрепление знаний детей о полезных для здоровья продук­тах питания; развитие ролевого взаимодействия, диалогической речи. Знакомство детей с доступными для дошкольного возраста способами укрепления здоровья. Создание радостной атмосферы, повышение интереса к двигательному материалу, возможности реализовать свой двигательный опыт, умение проявить двигательное творчество, закрепить знания и умения в различных ситуациях и игровой деятельности.
Четверг «Клуб путешественников» - Беседа с рассматриванием картинок  -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Проблемные ситуации, логические задания -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Игра-ориентирование «АРХЕОЛОГИ». (Дети становятся группой археологов, отправляются в путешествие, по карте ищут «старинные рукописи», спрятанные на участке) - старший возраст. -Дидактические игры «Раньше и сейчас», «Что сначала, что потом». Создание альбома «Такие разные страны», «Путешествуем по миру» Стимулирование увлеченности приключениями. Формирование умения воспринимать игровой замысел. Поощрение стремления проявлять мужество, решительность в воображаемых ситуациях, спешить на выручку. Развитие интереса к приключениям, увлеченности поиском нового и интересного в окружающем мире. Активизация воображения, кругозора. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим Закрепление знаний о флоре и фауне различных климатических зон Земли, развитие навыков командной игры. Формирование первичных представлений об окружающим мире. Воспитатели
Пятница «До свидания, лето!» - Беседа с рассматриванием картинок  Рисование, лепка, аппликация по теме дня -Коллективная аппликация -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Просмотр мультфильмов; прослушивание любимых детских песен -Рисунки на асфальте  - Кукольный театр -Показ фокусов; этюд «Веселые клоуны» «Веселый калейдоскоп» - праздник – прощания с летом -Рассматривание иллюстраций и выборочное чтение книги В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» -Чтение сказок, рассказов о добрых поступках -Игры-забавы с шарами, мыльными пузырями - Выставка детских рисунков «Лето красное, до встречи!» Создание положительного эмоционального настроя. Обобщение, систематизация знаний детей о времени года — лето; умение назвать характерные признаки Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Закрепление примет лета, названия летних месяцев. Способствование восстановлению между детьми добрых чувств, основанных на дружбе, доверии, справедливости, взаимной выручке и ответственности. Развитие коммуникативных навыков детей, умения играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем; — развитие умения внимательно слушать говорящего; навыки употребления вежливых слов и выражений. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Развитие положительного эмоционального отклика, желания совершить хороший поступок.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.