Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НЕДЕЛЯ «Неделя занимательных превращений»



4 НЕДЕЛЯ «Неделя занимательных превращений»

(с 23.07. -27.07.2018)

Понедельник «Джунгли зовут» -Зарядка «У жирафа пятна, пятна» -Беседа «Интересные факты о животных жарких стран», «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна» - Д/и «Животные и их детеныши», «Поможем директору зоопарка», «Кто это», «Кто живет в пустыне». -Чтение: Н.И. Сладков «Разноцветная земля. Пустыня», «Песчанкин дом. Черепаха. Разговоры в песках.», Р.Киплинг «Откуда у верблюда горб» и др. - Беседа с рассматриванием картинок  -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры - Чтение художественной литературы природоведческого характера -Прослушивание аудиозаписи «Голоса животных» -Рассматривание иллюстраций художников – иллюстраторов в книгах об Африке, дать детям понятие о том, что художник изображает то, что вызвало у него интерес, удивление -Сюжетно – ролевая игра «Мы-Маугли. Приключения в джунглях». -Д/и «Глобус-макет Земли» - дать детям понятие о глобусе, найти пустыню, показать, как она на нем отмечена. -П/игра «Через джунгли» -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Просмотр книг, альбомов, энциклопедий Воспитание любознательности и стремления изучать природу и живых обитателей Земли. Закрепление знаний о животных жарких стран, их повадках и поведении, их образе жизни. Расширение знаний детей о травоядных, живущих в жарких странах - верблюдах, жирафах, бегемотах, носорогах. Рассматривание иллюстраций художников – иллюстраторов в книгах об Африке, формирование понятия о том, что художник изображает то, что вызвало у него интерес, удивление. Повторение с детьми названий животных жарких стран и их детенышей Формирование понятия о защитной окраске животных, которая защищает зверей или помогает охотиться из засады – подкрадываться к добыче. Знакомство детей с природными зонами Африки: тропическим лесом, пустыней, саванной. Обогащение двигательной активности детей Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр. Обогащение знаний детей, развитие любознательности, мышления, внимания Воспитатели
Вторник «Друзья –Апачи и Каманчи» - Беседа с рассматриванием картинок  -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Игры с природным материалом -Изготовление вигвама, головного убора, индейской атрибутики -Д/и: «Узнай растение по листу», «Узнай по описанию» -П/и: «Учимся бросать лассо – ловим буйвола», «Мы охотимся на пуму», «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом Музыкальные игры «Индейские напевы» Просмотр мультфильмов из серии "Приключения Болека и Лелека": «Индейский трофей», «Индейский идол» -Сюжетно – ролевая игра «Мы-индейцы. Приключения в прериях». Эстафета «Индейцы-лучшие наездники». Ребенок садится на ортопедический мяч (с ушками), держится руками за «ушки». По команде участники прыгают на мячах до финишной стойки, оббегают ее и возвращаются, неся мяч в руках. Выигрывает та команда, которая быстрей закончит игру. -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Театрализованные развлечения с элементами поисковой деятельности во время прогулки. Предоставление возможности детям погружения в эмоциональный мир индейцев. Развитие воображения, эмоционально-выразительных движений, внимания. Закрепление и расширение знаний детей о истории мира, пробуждение эмоциональной отзывчивости, активизация творческого воображения. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим Обогащение двигательной активности детей Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр. Обогащение знаний детей, развитие любознательности, мышления, внимания Расширение знаний детей о пользе растений для человека. Воспитатели
Среда «Гости с далеких планет» -Беседы «Неизвестная вселенная», «Планеты Солнечной системы», «Первооткрыватели космоса» - Продуктивная деятельность «Звёздная фантазия», рисование «Космос»», «Изготовление атрибутов для игры космос» С/ролевая игра «Путешествие на далекую планету» -Игры со строит. материалом «Строим космодром» - Рассматривание альбома «Первые космонавты» - Просмотр презентации «Путешествие с Незнайкой в космос» - П\и «Планеты стройся!», игры-эстафеты «Собери ракету из модулей», «Что понадобится космонавту», «Займи место в ракете», «Пройди через тоннель» - Д/и «Звёзды на небе», «Найди лишнее», «Что изменилось» - Разучить считалку «Астрономическая» - Чтение «Как солнце и луна друг к другу в гости ходили» (албанская сказка), «Небесный олень», «О чём рассказал телескоп» П. Клушанцев Формирование у детей понятия «космос», «Вселенная», представления о том, что представляет собой вселенная. Закрепление знания о том, что они живут на планете Земля; в космосе есть другие планеты. Воспитание детской инициативы и творчества, умения выполнять задания по словесному объяснению, формирование элементарного самоконтроля. Развитие интереса к новым источникам информации. Формирование представления о том, кто такие космонавты, на чём они отправляются в космос. Расширение представлений детей о космических полётах: познакомить с российскими учёными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики. Воспитание внимательности, любознательности. Обогащение двигательной активности детей Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр. Воспитатели
Четверг «День супергероя» -Зарядка с человеком -пауком - Конкурс «Путешествие по небоскребу» человек паук раскладывает на полу картонные ладошки и картонные пяточки в хаотичном порядке в форме тропы, дети передвигаются по ним. -Полоса препятствий. (Ребятам нужно перепрыгнуть через натянутую веревку, пролезть через тоннель, пройти по линии или скакалке, как по канату). -Посвящение в супергерои. Дети получают супер геройские имена и рисуют медали. Игры с мячом. Человек-паук обладает чудо-предметом и он, просит детей отгадать загадку: «Круглый, скачет, можно отбивать об пол, ловить, бросать». Аппликация по желанию детей -Математические игры «Лабиринт», «Калейдоскоп». -Рисование, лепка, аппликация -Волшебные полоски из бумаги - Постройки из песка -Разучивание стихов -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино Создание у детей радостного и веселого настроения. Развитие художественно-творческих способностей; Формирование веры детей в себя, свои силы и возможности, гордости за то, что дети уже умеют делать. Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки; развитие быстроты, силы, ловкости, памяти; воспитание в детях потребности в ежедневных физических упражнениях; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. Развитие ловкости, меткости, координации движения; закрепление знания цвета, формы. Формирование игровой активности. Развитие творческой индивидуальности детей Развитие воображения, восприятия, мышления Воспитатели
Пятница «День веселого пирата» Беседа «На чем плавал человек» -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Рисование: «Супергерои», «Летний пейзаж» Развлечение «В морском царстве, в подводном государстве» П/игры с элементами поисковой деятельности «Клад», «Найди сокровище», «Тайна старого Флинта». Слушание песенок из мультфильмов Исследовательская деятельность «На мокром песке…», «Сухой песок может сыпаться…», «Ветер дует – лодочка плывет». (Подвести детей к ответу на вопрос: На каком песке лучше видны отпечатки. Закреплять знания о свойствах песка. Показать детям движение лодочки под действием ветра.) -Конкурс костюмов «Я пират» - совместно с родителями -П/и: «Море волнуется», «Чей дальше» - с мячом», «Прятки», Не разлей воду» Чтение И. Токмакова «Кораблик» Рисование «Корабли», острова. «Мостик» Конструирование из природного материала. Обеспечение детям полноценного активного отдыха на прогулке, предоставление им возможности участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности. Знакомство с новым видом конструирования. Уточнение через опыт свойства песка; формирование умений детей самостоятельно делать умозаключения; развить речь. Воспитатели


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.