Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





неделя «Безопасное лето!»



2 неделя «Безопасное лето!»

(с 13.06. -15.06.2018)

Среда «Безопасное лето!» - Беседа с рассматриванием картинок  -Беседа по правилам личной безопасности с рассматриванием иллюстраций «Осторожно, растения!» «Ядовитые растения, грибы», «Лекарственные растения» - Заучивание пословиц, поговорок, загадок - Изготовление знаков «Опасно» -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Проблемные ситуации, логические задания -Слушание музыкальных произведений. -Просмотр мультипликационных фильмов. -Стихи, загадки, ребусы. -Театрализованная деятельность. - Сбор природного материала для поделок. -Наблюдение за растениями на территории ДОУ Закрепление умения позвать на помощь, когда видишь опасность. Развитие стремления проявлять выдумку, смекалку. Развитие у детей мыслительной деятельности (сравнения, выделения существенных признаков, установления причинно-следственных связей. Знакомство и закрепление правил безопасного поведения. Формирование бережного отношения к природе, изучение правил поведения на отдыхе. Воспитание дружеских взаимоотношений в совместной игре. Расширение знаний детей о пользе растений для человека. Развитие физических качеств детей, воспитание желания помогать людям, воспитание чувства самосохранения. Воспитатели
Четверг «День ПДД» - Беседа с рассматриванием картинок «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице» - Заучивание пословиц, поговорок, загадок Спортивные упражнения: закрепление ПДД на площадке с дорожной разметкой, творческая мастерская: рисование иллюстраций по прочитанному, чтение стихов и рассказов, игра «Светофор», наблюдения, сюжетно-ролевая игра «ДПС»: сюжет «Пешеходы и водители», заучивание считалочки «На дороге…», игры с песком: строим город; Ручной труд: ремонт игрушечных машинок вместе с воспитателем, изготовление «Прав водителя», изготовление знаков «Опасно». -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Проблемные ситуации, логические задания, проигрывание ситуаций по ПДД -Чтение художественной литературы: С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер» -Д/и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно» -Оформление альбома «Правила дорожного движения» -Строительные игры: «Гараж»; «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог» -Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Городок»; Проигрывание ситуаций на макете «Перекресток». Развитие у детей основ социального сознания; Формирование навыков общения и поведения, чувства взаимоуважения, сочувствия, доброжелательности; Знакомство и закрепление правил безопасного поведения; Воспитание дружеских взаимоотношений в совместной игре Обогащение двигательной активности детей Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр Развитие умения играть в режиссерские игры с маленькими машинками с использованием модели улицы (дома и проезжая часть). Формирование навыков поведения в общественных местах, закрепление знаний детей о поведении при переходе проезжей части. Формирование представлений о взаимовежливости пешеходов, привлечение внимания детей к правильному переходу дороги. Развитие воображения, фантазии, пространственной ориентации, моторики у ребенка; развитие аккуратности и усидчивости. Воспитатели
Пятница «День Здоровья» -Утренняя гимнастика на площадке «Путешествие в Спортландию»; Беседа с рассматриванием картинок  - Заучивание пословиц, поговорок, загадок -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Проблемные ситуации, логические задания -Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти», ситуативный разговор «Как спорт укрепляет здоровье», рассматривание книг, альбомов о спорте -Спортивные игровые упражнения «Мы спортсмены» П/и «Колдун», «Ловишки с мячом», Д/и «Что для чего», и/у «Набрось кольцо», «Попади в цель» -Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С.Михалков, «Маленький спортсмен» Е. Багрян -Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи» -Рисование «Спортивная эмблема группы» -П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка» Создание хорошего настроения. Повышение двигательной активности; дать почувствовать радость от совместных действий со сверстниками. Продолжение работы по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости). Формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности. Знакомство детей с доступными для дошкольного возраста способами укрепления здоровья. Обогащение двигательной активности детей. Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх. Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр. Закрепление знаний о пользе режима дня, а также о вредных для здоровья факторах; развитие внимания, аккуратности в работе, умения доводить начатое дело до конца, закрепление знаний детей о ЗОЖ. Воспитатели


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.