- Беседа с рассматриванием картинок
-Беседа по правилам личной безопасности с рассматриванием иллюстраций «Осторожно, растения!» «Ядовитые растения, грибы», «Лекарственные растения»
- Заучивание пословиц, поговорок, загадок
- Изготовление знаков «Опасно»
-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры
-Проблемные ситуации, логические задания
-Слушание музыкальных произведений.
-Просмотр мультипликационных фильмов.
-Стихи, загадки, ребусы.
-Театрализованная деятельность.
- Сбор природного материала для поделок.
-Наблюдение за растениями на территории ДОУ
Закрепление умения позвать на помощь, когда видишь опасность. Развитие стремления проявлять выдумку, смекалку. Развитие у детей мыслительной деятельности (сравнения, выделения существенных признаков, установления причинно-следственных связей.
Знакомство и закрепление правил безопасного поведения. Формирование бережного отношения к природе, изучение правил поведения на отдыхе. Воспитание дружеских взаимоотношений в совместной игре. Расширение знаний детей о пользе растений для человека. Развитие физических качеств детей, воспитание желания помогать людям, воспитание чувства самосохранения.
Воспитатели
Четверг
«День ПДД»
- Беседа с рассматриванием картинок «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»
- Заучивание пословиц, поговорок, загадок
Спортивные упражнения: закрепление ПДД на площадке с дорожной разметкой, творческая мастерская: рисование иллюстраций по прочитанному, чтение стихов и рассказов, игра «Светофор», наблюдения, сюжетно-ролевая игра «ДПС»: сюжет «Пешеходы и водители», заучивание считалочки «На дороге…», игры с песком: строим город;
Ручной труд: ремонт игрушечных машинок вместе с воспитателем, изготовление «Прав водителя», изготовление знаков «Опасно».
-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры
-Проблемные ситуации, логические задания, проигрывание ситуаций по ПДД
-Чтение художественной литературы: С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер»
-Д/и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно»
-Оформление альбома «Правила дорожного движения»
-Строительные игры: «Гараж»; «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог»
-Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Городок»; Проигрывание ситуаций на макете «Перекресток».
Развитие у детей основ социального сознания;
Формирование навыков общения и поведения, чувства взаимоуважения, сочувствия, доброжелательности;
Знакомство и закрепление правил безопасного поведения;
Воспитание дружеских взаимоотношений в совместной игре
Обогащение двигательной активности детей
Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх
Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр
Развитие умения играть в режиссерские игры с маленькими машинками с использованием модели улицы (дома и проезжая часть).
Формирование навыков поведения в общественных местах, закрепление знаний детей о поведении при переходе проезжей части. Формирование представлений о взаимовежливости пешеходов, привлечение внимания детей к правильному переходу дороги. Развитие воображения, фантазии, пространственной ориентации, моторики у ребенка; развитие аккуратности и усидчивости.
Воспитатели
Пятница
«День Здоровья»
-Утренняя гимнастика на площадке «Путешествие в Спортландию»; Беседа с рассматриванием картинок
- Заучивание пословиц, поговорок, загадок
-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры
-Проблемные ситуации, логические задания
-Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти», ситуативный разговор «Как спорт укрепляет здоровье», рассматривание книг, альбомов о спорте
-Спортивные игровые упражнения «Мы спортсмены»
П/и «Колдун», «Ловишки с мячом», Д/и «Что для чего», и/у «Набрось кольцо», «Попади в цель»
-Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С.Михалков, «Маленький спортсмен» Е. Багрян
-Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи»
-Рисование «Спортивная эмблема группы»
-П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка»
Создание хорошего настроения. Повышение двигательной активности; дать почувствовать радость от совместных действий со сверстниками. Продолжение работы по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости). Формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности. Знакомство детей с доступными для дошкольного возраста способами укрепления здоровья. Обогащение двигательной активности детей. Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх. Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр. Закрепление знаний о пользе режима дня, а также о вредных для здоровья факторах; развитие внимания, аккуратности в работе, умения доводить начатое дело до конца, закрепление знаний детей о ЗОЖ.