Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





неделя «Будьте здоровы!»



4 неделя «Будьте здоровы!»

(с 25.06. -29.06.2018)

Понедельник «Витаминка в гостях у ребят» «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу» -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Веселые эстафеты Игра «Съедобное - несъедобное» - беседа о значении продуктов питания в жизни человека -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Чтение занимательной литературы, веселых стихотворений - Чтение, просмотр мультфильма «Чипполино» Дж. Родари Чтение С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» Игровая ситуация «Культура поведения за столом».Предложить рассмотреть и обыграть различные ситуации, рассказать, что неверно делают их герои, какие правили нарушают, почему это недопустимо. Дидактические и развивающие игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи» Индивидуальная беседа с родителями «Режим для и его значение для здоровья ребенка» Повышение двигательной активности детей; дать почувствовать радость от совместных действий со сверстниками. Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Расширение знаний дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе; создание мотивации для детей и родителей на формирование здорового образа жизни. Развитие у детей чувства гордости за собственные успехи и достижения, побуждение совершенствовать положительный нравственный выбор.Формирование у детей культурно-гигиеническим навыки, умения соблюдать правила поведения за столом. Развитие представлений детей о вкусной и полезной пище. Воспитатели
Вторник «В гости к Айболиту» -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры - Игра –путешествие «В гости к Айболиту» Дидактические игры: «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Игры с мячом. Дидактическая игра: «Угадай вид спорта» Закреплять навыки самообслуживания. -Игра –драматизация по сказкам «Мойдодыр», «Айболит» -С/р игра «Салон красоты», «Больница» -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Труд на природе(па прогулке) -Слушание К. Чуковский «Айболит» -Просмотр мультипликационных фильмов из серии Смешарики: «Личная гигиена», «Ёжик и здоровье». Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют» Игры с мячом.Напомнить детям правила поведения с мячом. Закрепление знаний детей о понятии «Здоровье»; Уточнение правил сохранения здоровья; Формирование интереса к собственному организму, самочув­ствию, настроению, связанному с состоянием здоровья; Закрепление знаний правил общежития, связанных с сохра­нением здоровья других людей. Развитие эстетического вкуса. Формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи.  Закрепление знания детей о разных видах спорта. Развитие умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности. Развитие быстроты реакции, сообразительности, выдержки Формирование умения действовать с мячом, упражнять в перебрасывание мяча друг другу, правой (левой) рукой, ловле мяча двумя руками. Воспитатели
Среда «Жили-были Ох и Ах» -Приглашение родителей на открытую зарядку«Здоровье в порядке, спасибо зарядке» -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Аттракционы «Попади в цель», «Подбрось - поймай», «Стенка - хлопок» -Труд на природе(па прогулке) -Чтение стихов о спорте, зарядка (разучивание новой речевки) -Загадывание загадок о спортивных атрибутах. – -Дидактическая игра: «Одень спортсмена» Материал: Карточка с изображением инвентаря и экипировки разных спортсменов Упражнение «Учимся следить за прической». -Подвижная игра «Лохматый пес», «Кот и мыши», «Чай-чай-выручай» (закрепить правила). -Игры с выносным материалом (мячи, скакалки). -Самостоятельная деятельность со спортивным оборудованием Создание радостного настроения Формирование представления о здоровом образе жизни, вызывать эмоционально — положительные отношения к занятиям физической культурой и спортом. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Обогащение двигательной активности детей Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр. Закрепление умения детей подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.Формирование у детей культурно-гигиенические навыков, осознанного отношения к внешнему виду, привычки следить за прической. Воспитатели
Четверг «Зеленая аптека» -Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка» -Рассматривание альбома «Зеленая аптека» Экскурсия на участок «Зеленая аптека» -Беседа «Полезные растения», «Что мы знаем о грибах?» -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Эстафеты и конкурсы «Кто быстрее» -Труд на природе(па прогулке) - Игра «Делай, как я» -Сбор растений для гербария - Настольная игра «Спортивное лото» (закрепить название спортивных атрибутов) -Слушание ритмичных музыкальных произведений. -Стихи, загадки, ребусы. Развитие быстроты, силы, ловкости, выносливости, гибкости. Совершенствование двигательных умений и навыков детей. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Обогащение двигательной активности детей Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр Воспитатели
Пятница «Будьте здоровы!» -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Беседы: «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра» -Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. Беседа «Что значит быть здоровым» - встреча с доктором Айболитом. Д/и «Можно - нельзя» по картинкам книги «Безопасность» (о гигиене рук) П/и «Самый быстрый», «Силачи» -Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. -Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!», «Мойдодыр» К. Чуковского -Выставка детских рисунков по теме здоровья -Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья» -П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу» -С/р игры: «Поликлиника», «Аптека» Консультация для родителей «Лекарства в доме и их хранение» Закрепление знаний детей о понятии «здоровье»; правил сохранения здоровья; формирование интереса к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья; Создание радостного настроения и положительного эмоционального настроя от совместной деятельности; — укрепление здоровья детей; — активизация имеющихся знаний и умений детей. Формирование интереса к движениям, спорту и здоровому образу жизни. Продолжение работы по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); Формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности; осознанного отношения детей к сохранению собственного здоровья, интереса к повседневным гигиеническим процедурам. Знакомство детей с доступными для дошкольного возраста способами укрепления здоровья. Воспитатели


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.