Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





неделя «Сказочное лето!»



1 неделя «Сказочное лето!»

(с 01.06. – 09.06.2018)

Дни недели Мероприятия Цель Ответственные
Понедельник «День русских народных сказок» -Чтение русских народных сказок -Рассматривание иллюстраций -Драматизация любимых сказок - «Нарисуем сказку сами» - рисование разными способами - Беседы с детьми о разных техниках рисования -Рисование по мотивам произведений -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Конкурс рисунка «Моя любимая сказка» -С/р игра «Книжный магазин», «Библиотека» -Хороводные игры -Слушание музыкальных произведений. -Просмотр мультипликационных фильмов. -Стихи, загадки, ребусы. -Театрализованная деятельность. Литературные посиделки «Читаем вместе» Создание эмоционально положительного настроения Формирование интереса к устному народному творчеству, желания слушать сказки, рассматривать иллюстрации, обыгрывать; — через содержание сказок сформировать нравственные представления детей на эмоционально-чувственной основе. Развитие интереса к сказкам, сказочным героям. Развитие воображения. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Развитие умения детей распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки Воспитатели
Вторник  «День любимых сказочных героев» Чтение сказок -Драматизация любимых сказок -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Рисование по мотивам произведений -Д/и «Дорисуй героя», «Раскрась героя» -Литературная викторина по сказкам -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Рассматривание иллюстраций к сказкам - Слушание песенок сказочных героев - Просмотр мультфильмов; -Конкурс рисунков на асфальте «Угадай сказку!» - Ремонт книжек; - Кукольный театр -Выставка детских рисунков «Любимый сказочный персонаж» Создание хорошего настроения, интереса к сказочным персонажам. Развитие игровых умений детей.  Развитие умения вести игровой диалог сообразно роли, взаимодей­ствовать в игре в соответствии с сюжетом, договаривать­ся, следовать игровым правилам. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации Формирование желания быть похожим на положительных героев. Развитие умения детей распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки. Закрепление навыка передавать образ и свое отношение к герою в рисунке. Воспитатели
Среда  «Знакомьтесь, сказочник!» / День А.С. Пушкина Беседа по иллюстрациям «Знакомьтесь, сказочник!» Создание/рассматривание альбома «Писатели и поэты» Чтение небылиц и нелепиц в стихах Г. Кружкова Дидактическая игра «Кто смешнее придумает название» Дидактическая игра «Дорисуй героя»  Литературная викторина по произведениям К.И. Чуковского Инсценировка сказки К.И. Чуковского «Путаница» Драматизация сочиненной детьми сказки Формирование интереса к художественной литературе; развитие умения рассуждать о поступках героев произведений; развитие артистических способностей детей. Развитие фразовой речи в соответствии с текстом сказки, речевой и пантомимической выразительности, чувства партнерства в драматизации; закрепление знаний содержания сказки; доставить удовольствие от игры. Воспитатели
Четверг «День сказок народов мира» -Чтение сказок народов мира -Драматизация любимых сказок -Прослушивание произведений в аудиозаписи -Рисование по мотивам произведений -Изготовление настольного театра, масок, атрибутов для театрализованных игр -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -С/р игра «Книжный магазин», «Библиотека», «Театр» -Литературная викторина по сказкам - Просмотр мультфильмов; -Ремонт книг; - Кукольный театр - Изготовление книжек – малышек из рисунков детей. Развитие интереса к литературным произведениям и жела­ния слушать и рассматривать книги. Активизация в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихов. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. развитие умения детей распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки. Развитие эстетические чувства. Развитие умения детей создавать игровую обстановку, дополнять недостающими атрибутами, придумывать несложный сюжет. Развитие творческих способностей. закрепление навыка работы с трафаретом, умения создавать целостную композицию. Воспитатели
Пятница/ Суббота «Что за чудо эти сказки!» Развлечение «Что за чудо эти сказки!» Чтение сказок -Драматизация любимых сказок -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Рисование по мотивам произведений -Д/и «Дорисуй героя», «Раскрась героя» -Литературная викторина по сказкам -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Рассматривание иллюстраций к сказкам - Слушание песенок сказочных героев - Просмотр мультфильмов; -Конкурс рисунков на асфальте «Угадай сказку!» - Ремонт книжек; - Кукольный театр - «Игрушки своими руками» - изготовление игрушек из бросового материала. - «В гостях у бабушки Загадушки» - чтение стихов и загадок» Создание эмоционально положительного настроения. Развитие речи и речевого общения дошкольников. Развитие умения составлять творческие рассказы по серии сюжетных картин. Развитие у детей способности слушать литературные произведения, принимать участие в рассказывании знакомых сказок. Развитие интереса к сказкам, сказочным героям. Развитие воображения. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Развитие умения детей распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки Воспитатели/ Музыкальный руководитель


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.