-Чтение русских народных сказок
-Рассматривание иллюстраций
-Драматизация любимых сказок
- «Нарисуем сказку сами» - рисование разными способами - Беседы с детьми о разных техниках рисования
-Рисование по мотивам произведений
-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры
-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино
-Конкурс рисунка «Моя любимая сказка»
-С/р игра «Книжный магазин», «Библиотека»
-Хороводные игры
-Слушание музыкальных произведений.
-Просмотр мультипликационных фильмов.
-Стихи, загадки, ребусы.
-Театрализованная деятельность.
Литературные посиделки «Читаем вместе»
Создание эмоционально положительного настроения Формирование интереса к устному народному творчеству, желания слушать сказки, рассматривать иллюстрации, обыгрывать; — через содержание сказок сформировать нравственные представления детей на эмоционально-чувственной основе. Развитие интереса к сказкам, сказочным героям. Развитие воображения. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Развитие умения детей распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки
Воспитатели
Вторник
«День любимых сказочных героев»
Чтение сказок
-Драматизация любимых сказок
-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры
-Рисование по мотивам произведений
-Д/и «Дорисуй героя», «Раскрась героя»
-Литературная викторина по сказкам
-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино
-Рассматривание иллюстраций к сказкам
- Слушание песенок сказочных героев
- Просмотр мультфильмов;
-Конкурс рисунков на асфальте «Угадай сказку!»
- Ремонт книжек;
- Кукольный театр
-Выставка детских рисунков «Любимый сказочный персонаж»
Создание хорошего настроения, интереса к сказочным персонажам. Развитие игровых умений детей. Развитие умения вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации
Формирование желания быть похожим на положительных героев. Развитие умения детей распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки. Закрепление навыка передавать образ и свое отношение к герою в рисунке.
Воспитатели
Среда
«Знакомьтесь, сказочник!» /
День А.С. Пушкина
Беседа по иллюстрациям «Знакомьтесь, сказочник!»
Создание/рассматривание альбома «Писатели и поэты»
Чтение небылиц и нелепиц в стихах Г. Кружкова
Дидактическая игра «Кто смешнее придумает название» Дидактическая игра «Дорисуй героя»
Литературная викторина по произведениям К.И. Чуковского
Инсценировка сказки К.И. Чуковского «Путаница»
Драматизация сочиненной детьми сказки
Формирование интереса к художественной литературе; развитие умения рассуждать о поступках героев произведений; развитие артистических способностей детей. Развитие фразовой речи в соответствии с текстом сказки, речевой и пантомимической выразительности, чувства партнерства в драматизации; закрепление знаний содержания сказки; доставить удовольствие от игры.
Воспитатели
Четверг
«День сказок народов мира»
-Чтение сказок народов мира
-Драматизация любимых сказок
-Прослушивание произведений в аудиозаписи
-Рисование по мотивам произведений
-Изготовление настольного театра, масок, атрибутов для театрализованных игр
-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры
-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино
-С/р игра «Книжный магазин», «Библиотека», «Театр»
-Литературная викторина по сказкам
- Просмотр мультфильмов;
-Ремонт книг;
- Кукольный театр
- Изготовление книжек – малышек из рисунков детей.
Развитие интереса к литературным произведениям и желания слушать и рассматривать книги. Активизация в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихов. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. развитие умения детей распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки. Развитие эстетические чувства. Развитие умения детей создавать игровую обстановку, дополнять недостающими атрибутами, придумывать несложный сюжет. Развитие творческих способностей. закрепление навыка работы с трафаретом, умения создавать целостную композицию.
Воспитатели
Пятница/
Суббота
«Что за чудо эти сказки!»
Развлечение «Что за чудо эти сказки!»
Чтение сказок
-Драматизация любимых сказок
-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры
-Рисование по мотивам произведений
-Д/и «Дорисуй героя», «Раскрась героя»
-Литературная викторина по сказкам
-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино
-Рассматривание иллюстраций к сказкам
- Слушание песенок сказочных героев
- Просмотр мультфильмов;
-Конкурс рисунков на асфальте «Угадай сказку!»
- Ремонт книжек;
- Кукольный театр
- «Игрушки своими руками» - изготовление игрушек из бросового материала.
- «В гостях у бабушки Загадушки» - чтение стихов и загадок»
Создание эмоционально положительного настроения.
Развитие речи и речевого общения дошкольников. Развитие умения составлять творческие рассказы по серии сюжетных картин.
Развитие у детей способности слушать литературные произведения, принимать участие в рассказывании знакомых сказок. Развитие интереса к сказкам, сказочным героям. Развитие воображения. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Развитие умения детей распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки