|
|||||
ИЮЛЬ «ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ЛЕТО!». неделя «Неделя книги»ИЮЛЬ «ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ЛЕТО!» 3 неделя «Неделя книги» (с 16.07. -20.07.2018) | |||||
Понедельник «День сказки-раскраски» | -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Труд на природе(па прогулке) -Чтение и рассказывание стихов с движениями - Рассматривание старых детских журналов («Мурзилка», «Весёлые картинки» и др.), рассказы детей из собственного опыта о журналах, которые они читают, рассматривание газет. -Игровое задание «ЗАКОРЮЧКИ» (Воспитатель рисует любую замысловатую линию; ребенок дорисовывает ее и говорит, на что похоже получившееся изображение.) | Создание хорошего настроения. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим Воспитание ценностного отношения к книге как к произведению искусства. Развитие эстетические чувства. Развитие творческих способностей. закрепление навыка работы с трафаретом, умения создавать целостную композицию. | Воспитатели | ||
Вторник «День стихотворений» | -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры - Чтение, заучивание стихов о лете и летней природе (Суриков, Тютчев, Прокофьев и др.) -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Труд на природе(па прогулке) - Творческая мастерская – изготовление закладок для книг. -Игра «РИФМЫ» (дети придумывают рифмы к заданным словам, составляют двустишия и четверостишия) -Творческая игра «ОБЛОЖКА ЛЮБИМОЙ КНИГИ» (Дети придумывают и рисуют обложки для любимых книг). -Ручной труд «КНИЖНАЯ МАСТЕРСКАЯ» Эмоционально-речевая разминка «Строчки». (Дети произносят четверостишья с различной интонацией: весело, вопросительно, удивлённо, утвердительно). | Создание хорошего настроения, интереса к стихотворным произведениям Воспитание ценностного отношения к книге как к произведению искусства; Расширение кругозора детей, обогащение и активизация словарного запаса; Развитие речевых навыков, закрепление знание стихов. Развитие игровых умений детей; Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Развитие эстетические чувства. Развитие умения детей создавать игровую обстановку, дополнять недостающими атрибутами, придумывать несложный сюжет. | Воспитатели | ||
Среда «День рассказов» | -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Беседа «Моя малая Родина». Составление рассказов о своей станице -Конкурс рисунков «Мой любимый уголок» -Чтение рассказов -Рассматривание книг, альбомов, иллюстраций -Чтение рассказов В. Сутеева -Труд на природе(на прогулке) -Совместное творчество детей и воспитателя - книжки-самоделки; Хороводные игры -Слушание музыкальных произведений. -Просмотр мультипликационных фильмов. -Стихи, загадки, ребусы. -Театрализованная деятельность. | Создание хорошего настроения, интереса к литературным произведениям Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Приобщение детей к художественной литературе, формирование у них запаса литературных художественных впечатлений. Развитие способности к изобразительной деятельности, воображению, творчеству. Развитие эстетические чувства. Развитие умения детей создавать игровую обстановку, дополнять недостающими атрибутами, придумывать несложный сюжет. | Воспитатели | ||
Четверг «День книжки- малышки» | -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Оформление книжных уголков. -Загадывание загадок о героях сказок -Чтение художественной литературы -Рисование «По страницам любимых сказок» -Изготовление книжек-малышек - Музыкально-дидактические игры и игры- драматизации -Литературная викторина «В мире сказки» -Выставка книг «Русские народные сказки» -Выставка поделок, игрушек-самоделок «Герои волшебных русских сказок» -Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы» П/и: «Пузырь», «Поймай комара», «Воробушки и автомобиль» - Ремонт книжек; - Кукольный театр | Создание хорошего настроения, интереса к чтению книг. Расширение представления о книжках-малышках. Активизация в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихов. Воспитание ценностного отношения к книге как к произведению искусства. Развитие интереса к литературным произведениям и желания слушать и рассматривать книги; Расширение кругозора детей, обогащение и активизация словарного запаса; Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим | Воспитатели | ||
Пятница «День детских энциклопедий» | -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -П/и: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль» -Д/и: «Географические пары», «Живая энциклопедия» -Выставка «Путешествие в будущее» - транспорт будущего» совместно с родителями -С/р игра: «Турбюро» -Д/и: «Кляксы», «Выложи солнце», «Лабиринты» -настольно – печатные игры с кубиком и фишками -Чтение: «Великие путешественники М. Зощенко, «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Огниво» Андерсен -Просмотр книг, альбомов, энциклопедий -Тематическая выставка детских энциклопедий «Хочу все знать!»: работа в вечернее время в книжном уголке. - «Необычное рядом» - опыты и эксперименты | Создание хорошего настроения. Воспитание ценностного отношения к книге как к произведению искусства; Расширение кругозора детей, обогащение и активизация словарного запаса; Закрепление знаний о флоре и фауне различных климатических зон Земли, развитие навыков командной игры. Развитие эстетические чувства. Развитие умения детей создавать игровую обстановку, дополнять недостающими атрибутами, придумывать несложный сюжет. Развитие творческих способностей, закрепление навыка работы с трафаретом, умения создавать целостную композицию. | Воспитатели | ||
|
|||||
|