|
|||||
АВГУСТ «ВОТ ОНО КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!»АВГУСТ «ВОТ ОНО КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!» 1 неделя «Неделя искусств» (30.07. – 03.08. 2018) | |||||
-Беседы по теме дня - Рассматривание летних пейзажей (Ромадин, Левитан, Куинджи) - Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт», «Пропорции» - Д/и «Что не нарисовал художник», «Что не так» -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры - Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Труд на природе(па прогулке) -Коллективные аппликации, рисование -Настольные игры: шашки, домино, мозаика - Творческая игра «ВЫРЕЗАНИЕ ИЗ БУМАГИ» Дидактическая игра «Этот лимон желтый, как...» Дидактическое упражнение «Соберем радугу», «Соберем цветик-семицветик» | Формирование интереса к изобразительной деятельности. Развитие умения воспринимать мир во всем разнообразии и волшебстве и желания отражать свои впечатления в творческой продуктивной деятельности. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Упражнение детей в подборе предметов по цвету, рисовании красками; доставить радость от действия кистью и краской; развитие внимания, целенаправленного восприятие, речи. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим | Воспитатели | |||
Вторник «День музыки» | -Слушание «Лето» - Вивальди, «Гроза» - Бетховен, «Незабудка» - Аленский, «Бабочки» - Григ - Слушание «Звуки природы» - Песни «Колокольчик», «Кукушка», «Дождик», «Лесная песенка», «Лето – это красота» - Рисование на песке -Хороводы, танцевальные игры «Делай так», «Не делай так» М/и «Возьми флажок», «Найди пару», «Спой, как тебя зовут» -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Слушание музыкальных произведений. -Просмотр мультипликационных фильмов. -Стихи, загадки, ребусы. -Театрализованная деятельность. | Доставить детям удовольствие от повторения знакомых стихов, песенок, танцев, хороводов. Удовлетворение потребности детей в движении, в общении со взрослым; развитие внимания, речи, музыкального слуха, чувства ритма. Снижение психомышечного напряжения. Развитие памяти, творческого воображения. Стимулирование желания передавать свое настроение, фантазии в танце. Развитие интереса к музыке как виду искусства Развитие музыкальных способностей детей Формирование эстетического вкуса. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Формирование эстетического интереса, умения накапливать определенный опыт восприятия произведений музыкального искусства. | Воспитатели | ||
Среда «День театра» | - Заучивание стихов о летней природе (Суриков, Тютчев, Прокофьев) -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Настольные игры: шашки, домино, мозаика -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино - Творческая игра «ВЫРЕЗАНИЕ ИЗ БУМАГИ» -Игровое упражнение «Актеры», «Пантомима» -Конкурс «Лучший чтец» -Игры -драматизации -Хороводные игры - Рисование «Теплый солнечный денек» -П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «Карлики – великаны», «Найди флажок» | Активизация творческого воображения. Формирование умения передавать образы при помощи языка жестов и мимики. Обогащение выразительности движений. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Формирование эстетического интереса, умения накапливать определенный опыт восприятия произведений театрального искусства. | Воспитатели | ||
Четверг «День моды» | - Беседа о русском костюме - Волшебные полоски из бумаги «Серьги для уголка «Ряженье» - Аппликация «Украсим одежду» -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Рассматривание журналов мод -Развлечение «Показ мод» -Изодеятельность «Мое любимое платье» - Творческая игра «ВЫРЕЗАНИЕ ИЗ БУМАГИ» -Хороводные игры -Слушание музыкальных произведений. -Просмотр мультипликационных фильмов. -Стихи, загадки, ребусы. -Театрализованная деятельность. | Развитие способности к самовыражению. Ослабление негативных эмоций. Стимулирование проявления эмпатии. Совершенствование выразительности движений. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим | Воспитатели | ||
Пятница «День нарядного участка» | - Рисование «Краски лета», «Летний пейзаж» - Аппликация «Натюрморт» - Объемная аппликация «Летний наряд деревьев» - Уход за клумбами, труд в саду - Поделки из природного материала - Изготовление гербариев - Работа с бросовым материалом и бумагой «Украсим участок» -Хороводные игры -Слушание музыкальных произведений. -Стихи, загадки, ребусы. -Театрализованная деятельность. -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино | Развитие у детей художественных и творческих способностей: совершенствование ранее полученных умений в основных видах художественной деятельности; вызвать желание быть активным во всех делах; развитие эстетического вкуса. Знакомство с понятием «композиция». Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Формирование представления о состоянии природы летом. | Воспитатели | ||
|
|||||
|