Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие 32



Занятие 32

Программное содержание. Развитие способности проводить звуковой анализ слов и качественно характеризовать звуки. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Закрепление представлений о смыслоразличительной роли звука. Развитие способности соотносить слова, состоящие из трех, четырех, пяти звуков, с заданными схемами. Обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки.

Материал. Демонстрационный: доска, указка, пятизвуковая схема слова, фишки красного, синего, зеленого и черного цветов, картинка с изображением поезда с тремя вагонами (рис. 10). Раздаточный: пятизвуковые схемы слов, указки, фишки красного, синего, зеленого и черного цветов, фломастеры, ручки, карандаши, рабочие тетради.

Ход занятия

Звуковой анализ слова "лейка". Дети определяют ударный гласный звук и его место в слове. Затем переносят ударение на другой слог и произносят получившееся слово. Потом ребята исправляют ошибку.

Игра "Погрузим продукты в поезд". Воспитатель предлагает детям "погрузить" продукты в поезд (соль, мука, сахар). При этом количество звуков в словах – названиях продуктов должно соответствовать количеству окошек в вагоне.

Рис. 10

Детям сильной подгруппы можно предложить придумать другие слова – названия продуктов. Игра "Какой звук заблудился?".

Мама с бочками (дочками) пошла

По дороге, вдоль села.

А. Шибаев

Работа в тетради.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.