|
|||
Занятие 28. Занятие 29Занятие 28 Программное содержание . Развитие способности проводить звуковой анализ слов и качественно характеризовать звуки. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Закрепление представлений о смыслоразличительной роли звука. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки. Материал . Демонстрационный: доска, указка, картинка-схема слова мишка , фишки красного, синего, зеленого и черного цветов. Раздаточный: пятизвуковые схемы слов, указки, фишки красного, синего, зеленого и черного цветов, фломастеры, ручки, карандаши, рабочие тетради, фишки-призы. Ход занятия Звуковой анализ слова "мишка". Воспитатель обращает внимание детей на то, что они впервые разбирают слово, состоящее из 5 звуков. Дети ставят ударение в слове. Игра "Живые звуки". Слово мишка. Игра "Какой звук заблудился?". Говорят, один рыбак В речке выловил башмак. Но зато ему потом На крючок попался дом ( сом)! А. Шибаев Игра "Назови слова со звуками г и гь". Работа в тетради. Занятие 29 Программное содержание . Развитие способности проводить звуковой анализ слов и качественно характеризовать звуки. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Закрепление представлений о смыслоразличительной роли звука. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки. Материал . Демонстрационный: доска, указка, картинка-схема слова мышка , фишки красного, синего, зеленого и черного цветов. Раздаточный: пятизвуковые схемы слов, указки, фишки красного, синего, зеленого и черного цветов, фломастеры, ручки, карандаши, рабочие тетради, фишки-призы. Ход занятия Звуковой анализ слова "мышка". Проставление ударения. Сравнение слов "мышка" и "мишка". Дети сравнивают слова по звуковому составу: определяют одинаковые (ш, к, а) и разные звуки (м, мь, ы, и). Игра "Какой звук заблудился?". Мы собирали васильки. На головах у нас – щенки (венки). А. Шибаев Игра "Цепочка слов". Первое слово в цепочке – лук. (См. занятие 18, старшая группа.) Работа в тетради.
|
|||
|