![]()
|
|||||||
Занятие 26. Занятие 27Занятие 26 Программное содержание. Развитие способности проводить звуковой анализ слов и качественно характеризовать звуки. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Закрепление представлений о смыслоразличительной роли звука. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки. Материал. Демонстрационный: доска, указка, картинка-схема слова шуба, фишки красного, синего, зеленого и черного цветов. Раздаточный: четырехзвуковые схемы слов, указки, фишки красного, синего, зеленого и черного цветов, фломастеры, ручки, карандаши, рабочие тетради, фишки-призы. Ход занятия Звуковой анализ слова "шуба". Дети определяют ударный гласный звук и его место в слове. Затем переносят ударение на другой слог и произносят получившееся слово. Потом исправляют ошибку. Воспитатель сообщает детям "секрет": согласный звук ш- всегда твердый, он не имеет мягкой пары. Игра "Какой звук заблудился?". Старый дедушка Пахом На козе (коне) скакал верхом. А. Шибаев Игра "Назови слова со звуками в и вь". Работа в тетради. Занятие 27 Программное содержание . Развитие способности проводить звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки; выделять ударный звук в слове. Закрепление представлений о смыслоразличительной роли звука. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки. Материал . Демонстрационный: доска, указка, четырехзвуковая схема слова, фишки красного, синего, зеленого и черного цветов. Раздаточный: четырехзвуковые схемы слов, указки, фишки красного, синего, зеленого и черного цветов, фломастеры, ручки, карандаши, рабочие тетради. Ход занятия Звуковой анализ слова "жуки". Дети определяют ударный гласный звук. Воспитатель сообщает детям "секрет": согласный звук ж – всегда твердый, он не имеет мягкой пары. Игра "Какой звук заблудился?". Врач напомнил дяде Мите: – Не забудьте об одном: Обязательно примите Десять цапель (капель) перед сном. А. Шибаев Игра "Цепочка слов". Первое слово в цепочке– лес. (См. занятие 18, старшая группа.) Работа в тетради.
|
|||||||
|