|
|||
Тема 15. « Порадовать маму. Как это просто»Тема 15. « Порадовать маму. Как это просто» Углубление у детей чувства привязанности и любви к самому близкому и родному человеку – маме. Беседа с детьми: "Ваши мамы любят, когда вы их радуете? А вы их часто радуете?". Высказывания детей. Чтение "Посидим в тишине" Е. Благининой. Игра "Наседка и цыплята". Упражнение "У кого какая мама". Этюд "Мама спит". Открытие "секретного лекарства", которое поможет всем: "Если в доме кто-то плачет…". Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо». Тема 16. «Я не жадина!» Занятие - игра. Дети приносят любимые игрушки, разрешают друг другу ими поиграть. Что такое щедрость? Беседа с детьми: "Приятно ли делиться с товарищами? Что ты чувствуешь при этом? Когда в ответ на просьбу получаешь отказ, что ты испытываешь при этом? Сам поступишь также?". Чтение "Жадный пес". Проблемная ситуация для обсуждения – выбор правильного поведения. Игра «Две гири». Тема 17. « Мое настроение. Что я люблю». Развитие внимания к самому себе, своим чувствам, переживаниям. Знакомство с эмоциями человека. Беседа "Какое бывает настроение?" Как мы об этом узнаем, что чувствуем? Как можно поднять настроение? Придумай как можно больше таких способов (улыбнуться себе в зеркало, вспомнить что-нибудь хорошее, сделать доброе дело другому, нарисовать себе картинку и т.п.). Использовать книгу Л.Князевой "Веселые, грустные...". Игра "Волшебный мешок"; "Музыка и эмоции" - настроение музыки, "Рисуем эмоции пальцами" - выражение осознания своего настроения. Мультфильм "Просто так!"
|
|||
|