|
|||
Приёмы работы.. Ожидаемые результаты.Приёмы работы. Создание ситуаций, где ребята самостоятельно стараются найти правильный выход из них и выводят речевые правила (слова, выражения), закрепленные за типовыми ситуациями общения: обращение, приветствие, прощание, извинение, благодарность, просьба, совет, знакомство, приглашение, согласие, отказ и д.р.
Количество детей – 15 человек, так как ограниченное количество человек помогает достигать более эффективного результата.
Занятия проводятся на базе школы согласно расписанию кружка, во второй половине дня, в рамках кружковой работы, специального оснащения не требуется. Виды педагогических технологий: · Технология развивающегося обучения, которая направлена на развитие познавательного интереса детей. · Технология проблемного обучения, которая направлена на систематизацию способов учебно-познавательной деятельности учащихся на основе принципа проблемности. · Практическая деятельность - участие в разыгрывании сценок, умение адаптироваться к новым условиям, преодолевать трудности повседневной жизни, избегать конфликтных ситуаций в общении со сверстниками. Ожидаемые результаты. Умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу первого года обучения: · быть доброжелательными; · придерживаться правил общения; · хорошо вести себя в общественных местах; · знать правила вежливости.
Умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу второго года обучения: · заповеди и правила культуры общения; · требование к устному и письменному приглашению; · уметь встречать гостей, развлекать их, правильно себя вести в гостях, дарить и принимать подарки; · уметь себя вести в кино, театре, музее, выставке. Умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу третьего года обучения: · соблюдать правила вежливости; · уметь разговаривать по телефону; · уважать чужое мнение; · проявлять тактичность и доброжелательность в общении.
|
|||
|