Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ». Первый год обучения.. Тема 2. «Моё любимое имя!». Тема 3. «Мы живём среди людей».. Тема 4. «Как стать волшебником?». Тема 5. Помоги товарищу. Не кричи, спокойно объясни.. Тема 6. Мимика и жесты, о чем они говорят.



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

« КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ»

Первый год обучения.

Введение. Ознакомление с содержанием и организацией кружковой работы. Формирование теоретических знаний и практических умений по предмету.

 

Тема 1. «Я и ты» (занятие - знакомство). Знакомство с детьми, знакомство детей друг с другом. Игра "Раз, два, три! Имя назови!"

Тема 2. «Моё любимое имя!»

Развитие диалогической речи, учить выражать своё мнение, развивать дикцию, темп, ритм. Познакомить детей с историей возникновения имён и фамилий, их значением, развивать умение строить диалог, навык координации совместных действий в группе. Логические упражнения, схемы описательных рассказов.

 

Тема 3. «Мы живём среди людей».

Раскрыть содержание понятия «общения», показать значение общения в жизни человека, определить смысл общения как деятельности по самообразованию и самовоспитанию, познакомить учеников с культурой общения, внушить необходимость уважительного отношения к окружающим, научить быть приветливыми и внимательными.

 

Тема 4. «Как стать волшебником?»

Главная цель этого занятия настроить ребят на желание понять и исполнить желание другого. Достичь этой цели помогут пальчиковые куклы, сказки, стихотворение.

 

Тема 5. Помоги товарищу. Не кричи, спокойно объясни.

Громкие разговоры – кому это по душе? Воспитывать умение вежливо общаться. Учить строить диалог, самостоятельно выбирая партнера. Воспитывать доброжелательность и контактность в отношении сверстников.

 

Тема 6. Мимика и жесты, о чем они говорят.

Педагог предлагает детям разыграть сказку без слов, в которой используются только жесты, мимика и пластика тела.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.