|
|||||
Приёмы работы со статистическими материалами ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Приёмы работы со статистическими материалами | |||||
Анализ статистических таблиц, графиков, диаграмм. | Изучение нового материала закрепление | Анализ оформления стат. материалов (выявление зависимости показателей). Постановка УЗ. Инструктаж. Информирование о содержании выводов. | Контроль правильности использования статистических материалов, выводов | Ответы на поставленные вопросы | Формулирование обучающимися выводов |
Построение графиков. | Индивидуальное консультирование | Выполнение УЗ | Проверка построений. Анализ результатов обучающимися. Формулирование выводов | ||
Построение диаграмм. | Индивидуальное консультирование | Выполнение УЗ | Проверка построений. Анализ результатов обучающимися. Формулирование выводов | ||
Трансформация текста в таблицу, диаграмму, график и наоборот. | Индивидуальное консультирование | Выполнение УЗ | Проверка построений. Анализ результатов обучающимися. Формулирование выводов | ||
Сбор статистических данных. | Определение тематики (например, половозрастной состав семей обучающихся школы). Инструктаж о способах и источниках сбора материала | Помощь в обеспечении источниками информации | Сбор материала по теме | Анализ собранных материалов |
Подводя итоги, следует отметить, что
· Для успешной реализации целей и задач каждого конкретного урока учитель должен отобрать такие методы и приёмы организации образовательной деятельности обучающихся, которые обеспечат максимальную эффективность в достижении поставленных задач.
· Применение учителем системы чередующихся разнообразных приемов организации образовательной деятельности обучающихся по выполнению комплекса учебно-познавательных и учебно-практических задач обеспечивает достижение планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных), создает оптимальные предпосылки обеспечения качества образования, развития и сохранения здоровья школьников.
Используемая литература:
1. Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования. Теория и технологии / Е.Ю.Ривкин. – Волгоград : Учитель, 2013. –183с.
2. Как построить урок в соответствии с ФГОС / А.В.Миронов. Волгоград : Учитель, 2013. – 174с.
3. Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / [А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменко, И.В.Володарская и др.]; под ред. А.Г.Асмолова. –2-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – 159с.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|