Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приёмы работы со статистическими материалами



Приёмы работы со статистическими материалами

Анализ статистических таблиц, графиков, диаграмм.

Изучение нового материала

закрепление

Анализ оформления стат. материалов (выявление зависимости показателей).

Постановка УЗ. Инструктаж. Информирование о содержании выводов.

Контроль правильности использования статистических материалов, выводов Ответы на поставленные вопросы Формулирование обучающимися выводов
Построение графиков. Индивидуальное консультирование Выполнение УЗ Проверка построений. Анализ результатов обучающимися. Формулирование выводов
Построение диаграмм. Индивидуальное консультирование Выполнение УЗ Проверка построений. Анализ результатов обучающимися. Формулирование выводов
Трансформация текста в таблицу, диаграмму, график и наоборот.   Индивидуальное консультирование Выполнение УЗ Проверка построений. Анализ результатов обучающимися. Формулирование выводов
Сбор статистических данных.   Определение тематики (например, половозрастной состав семей обучающихся школы). Инструктаж о способах и источниках сбора материала Помощь в обеспечении источниками информации Сбор материала по теме Анализ собранных материалов

 

Подводя итоги, следует отметить, что

· Для успешной реализации целей и задач каждого конкретного урока учитель должен отобрать такие методы и приёмы организации образовательной деятельности обучающихся, которые обеспечат максимальную эффективность в достижении поставленных задач.

· Применение учителем системы чередующихся разнообразных приемов организации образовательной деятельности обучающихся по выполнению комплекса учебно-познавательных и учебно-практических задач обеспечивает достижение планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных), создает оптимальные предпосылки обеспечения качества образования, развития и сохранения здоровья школьников.

 

 

Используемая литература:

1. Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования. Теория и технологии / Е.Ю.Ривкин. – Волгоград : Учитель, 2013. –183с.

2. Как построить урок в соответствии с ФГОС / А.В.Миронов. Волгоград : Учитель, 2013. – 174с.

3. Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / [А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменко, И.В.Володарская и др.]; под ред. А.Г.Асмолова. –2-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – 159с.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.