![]()
|
||||||||||||
Приёмы работы со статическими иллюстративными материаламиПриёмы работы со статическими иллюстративными материалами | ||||||||||||
Описание изображения (составление рассказа). | Изучение и закрепление нового материала | Постановка УЗ: составить рассказ, используя предлагаемую иллюстрацию | Индивидуальное консультирование | Составление рассказа по иллюстрации | Прослушивание и анализ рассказа, дополнения, выбор существенных деталей | |||||||
Поиск деталей. | Постановка УЗ: найти детали, иллюстрации, подтверждающие … | Индивидуальное консультирование | Работа с иллюстрацией и другими источниками информации | Анализ результатов | ||||||||
Сравнение изображений. | Сравнить изображения (во времени, в разном исполнении, пространстве); составить прогноз) | Индивидуальное консультирование | Работа с иллюстративным материалом | Анализ результатов, обсуждение | ||||||||
Сопоставление. | Постановка УЗ: соотнести изображения, текст и изображения и т.п. | Работа с иллюстративным материалом и другими источниками информации | ||||||||||
Создание проблемной ситуации. | Постановка УЗ: объяснить наблюдаемые явления, факты и т.п. | |||||||||||
Составление титров. | Закрепление учебного материала | Постановка УЗ: составить титры к диапозитивам (диафильму), подписи к иллюстрациям | Индивидуальное консультирование | Работая с иллюстративным материалом и другими источниками информации | Анализ результатов, обсуждение | |||||||
Составление макета своего пособия (иллюстрации, фильма и т.п.) | Постановка УЗ: составить макет иллюстрации (диафильма и т.д.) по данной теме. Выработка требований к конечному результату | Индивидуальное консультирование | Составление макета с использованием разнообразных источников информации (возможна групповая работа) | Анализ результатов, обсуждение; конкурс макетов | ||||||||
Составление слайд-шоу. | Закрепление учебного материала | Постановка УЗ: работая индивидуально (или в группах), составить серию слайдов для объяснения … | Индивидуальное консультирование | Составление презентации | Проверка и анализ результатов | |||||||
Составление иллюстративных рядов. | Постановка УЗ: подобрать иллюстрации, репродукции, отражающие … | Подбор иллюстраций | Рассмотрение иллюстративного ряда, обоснование выбора иллюстраций | |||||||||
Составление тематических рабочих тетрадей. | Закрепление материала, взаимоконтроль | Постановка УЗ: разработать страницу рабочей тетради по конкретному уроку (теме) | Разработка и оформление страниц рабочей тетради | Анализ результатов. Составление общей рабочей тетради по теме (курсу). Тиражирование в данном и других классах | ||||||||
|
||||||||||||
|