Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вербальные приёмы обучения



Вербальные приёмы обучения

Беседа. Изучение нового материала закрепление

Постановка УЗ: выявить существенные признаки (факты, причинно-следственные связи и др.), сформулировать определение понятия, составить логическую (графическую) схему и т.п.

Постановка вопросов, коррекция ответов Ответы на вопросы с использованием источников информации Обобщение. Формулирование обучающимися выводов.
Рассказ учителя (объяснение).   Объяснение с опорой на иллюстративный материал, знания об-ся. Прослушивание. Ответы на вопросы Обобщение итогов и формулирование учащимися выводов.
Школьная лекция.   Объяснение с опорой на иллюстративный материал, знания об-ся. Контроль уровня усвоения учебного материала на каждом логическом этапе лекции Прослушивание. Ответы на вопросы. Конспектирование в любой форме (текст, схема, логический конспект, план, таблица, опорный конспект) Обобщение итогов и формулирование учащимися выводов. Анализ способов конспектирования
Семинар (конференция). Закрепление и углубленное изучение материала

Совместно с обучающимися: разработка темы, проблем, целей, сценария, правил; распределение ролей, формирование групп. Подготовка оснащения

Подготовка необходимой информации.выступление Обсуждения выступлений. Анализ. Формулирование об-ся выводов.
Устный ответ на вопрос (в том числе с использованием смысловых зрительных опор). Проверка усвоения знаний и умений Постановка вопросов и заданий, диагностирующий уровень усвоения материала Качественная (и балльная) оценка ответов Полный аргументированный ответ на вопрос Подведение итогов, обобщение, формулирование главных выводов
Заочная экскурсия.

См. описание метода проектов



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.