Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приёмы работы с динамическими экранными материалами



Приёмы работы с динамическими экранными материалами

Получение информации. Изучение нового материала   Постановка УЗ: ответить на вопросы …, используя …

Индивидуальное консультирование

Просмотр фрагмента фильма, слайд-фильма и т.п.

Проверка ответов на вопросы
Комментирование.

Закрепление учебного материала

Постановка УЗ: составить рецензию на сюжет по плану Прослушивание рецензий, выявление сути содержания
Озвучивание. Постановка УЗ: озвучить фрагмент фильма 1.Просмотр без звука. 2.Отбор информации для озвучивания. 3.Озвучивание одним-двумя учениками при повторном просмотре без звука Анализ комментирования, дополнения, выявление существенных сторон фильма.
Анализ (рецензирование). Постановка УЗ: проанализировать фрагмент, предложить внести изменения

Просмотр фрагмента фильма (диафильма)

Обсуждение, составление обучающимися своего сценария фрагмента и его озвучивание (титров)
Организация практических работ. Постановка УЗ: отобрать из фрагмента информацию для выполнения практической работы Проверка полноты и содержания выбранной информации
Создание мультимедийных произведений, компьютерных программ. Изучение, закрепление материала, итоговый контроль Проектная работа консультирование Выполнение проектной работы Защита проектной работы

Игровые приёмы

Деловые игры. Закрепление и применение знаний и способов деятельности, углубление знаний

Совместно с обучающимися: разработка темы, проблем, целей, сценария, правил; распределение ролей, формирование групп. Подготовка оснащения

Индивидуальная работа над заданием с использованием разнообразных источников информации. Выступления групп с защитой результатов Формулирование обучающимися выводов. Анализ работы каждой группы, оценка и самооценка работы. Обобщение и рекомендации. Использование полученных средств наглядности
Выпуск тематических газет. Закрепление и углубление знаний Определение темы, цели, содержания Помощь по мере необходимости Групповая работа по сбору, отбору, анализу, оформлению информации. Выступления групп с представлением результатов  
Театрализация.  

Совместно с обучающимися: разработка темы, проблем, целей, сценария, правил; распределение ролей, формирование групп. Подготовка оснащения

Индивидуальная работа над заданием с использованием разнообразных источников информации. Выступление  
Сочинение сказок, рассказов, дневников путешественников.  

Совместно с обучающимися: разработка темы, проблем, целей, сценария, правил

Индивидуальная (или в парах) работа над заданием Прослушивание и анализ. Конкурс. Выводы. Организация выставки
КВН. Викторины и т.п.  

Совместно с обучающимися: разработка темы, проблем, целей, сценария, правил; распределение ролей, формирование групп. Подготовка оснащения

Групповая работа над заданием с использованием разнообразных источников информации Формулирование выводов. Анализ организации и содержания


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.