|
|||||||
Приёмы работы с динамическими экранными материаламиПриёмы работы с динамическими экранными материалами | |||||||
Получение информации. | Изучение нового материала | Постановка УЗ: ответить на вопросы …, используя … | Индивидуальное консультирование | Просмотр фрагмента фильма, слайд-фильма и т.п. | Проверка ответов на вопросы | ||
Комментирование. | Закрепление учебного материала | Постановка УЗ: составить рецензию на сюжет по плану | Прослушивание рецензий, выявление сути содержания | ||||
Озвучивание. | Постановка УЗ: озвучить фрагмент фильма | 1.Просмотр без звука. 2.Отбор информации для озвучивания. 3.Озвучивание одним-двумя учениками при повторном просмотре без звука | Анализ комментирования, дополнения, выявление существенных сторон фильма. | ||||
Анализ (рецензирование). | Постановка УЗ: проанализировать фрагмент, предложить внести изменения | Просмотр фрагмента фильма (диафильма) | Обсуждение, составление обучающимися своего сценария фрагмента и его озвучивание (титров) | ||||
Организация практических работ. | Постановка УЗ: отобрать из фрагмента информацию для выполнения практической работы | Проверка полноты и содержания выбранной информации | |||||
Создание мультимедийных произведений, компьютерных программ. | Изучение, закрепление материала, итоговый контроль | Проектная работа | консультирование | Выполнение проектной работы | Защита проектной работы | ||
Игровые приёмы | |||||||
Деловые игры. | Закрепление и применение знаний и способов деятельности, углубление знаний | Совместно с обучающимися: разработка темы, проблем, целей, сценария, правил; распределение ролей, формирование групп. Подготовка оснащения | Индивидуальная работа над заданием с использованием разнообразных источников информации. Выступления групп с защитой результатов | Формулирование обучающимися выводов. Анализ работы каждой группы, оценка и самооценка работы. Обобщение и рекомендации. Использование полученных средств наглядности | |||
Выпуск тематических газет. | Закрепление и углубление знаний | Определение темы, цели, содержания | Помощь по мере необходимости | Групповая работа по сбору, отбору, анализу, оформлению информации. Выступления групп с представлением результатов | |||
Театрализация. | Совместно с обучающимися: разработка темы, проблем, целей, сценария, правил; распределение ролей, формирование групп. Подготовка оснащения | Индивидуальная работа над заданием с использованием разнообразных источников информации. Выступление | |||||
Сочинение сказок, рассказов, дневников путешественников. | Совместно с обучающимися: разработка темы, проблем, целей, сценария, правил | Индивидуальная (или в парах) работа над заданием | Прослушивание и анализ. Конкурс. Выводы. Организация выставки | ||||
КВН. Викторины и т.п. | Совместно с обучающимися: разработка темы, проблем, целей, сценария, правил; распределение ролей, формирование групп. Подготовка оснащения | Групповая работа над заданием с использованием разнообразных источников информации | Формулирование выводов. Анализ организации и содержания | ||||
|
|||||||
|