|
|||||||
Приёмы работы с тестамиПриёмы работы с тестами | |||||||
Контрольное тестирование. | Контроль уровня обученности | Постановка УЗ: проверить уровень усвоения обязательных знаний обучающимися. Объяснение правил работы | Индивидуальное консультирование | Работа с тестовыми заданиями: -по единому для всех тесту; -по тесту определенного учебного уровня; -по серии тестов разных учебных уровней | Отметка учителя в зависимости от тестового балла. Анализ массовых ошибок в ходе беседы | ||
Работа с тестами, с целью | а) изучения нового учебного материала… | Заготовка учителем теста по конкретному материалу (параграфу и т.п.) Постановка УЗ: выбрать ответ, пользуясь данным источником информации; обосновать выбор ответа | Консультирование | Индивидуальная (реже групповая) работа с источником (-ами) информации | Анализ выбора ответа и обоснования выбора. Систематизация, закрепление, применение новых знаний | ||
б) повторения и закрепления учебного материала … | Постановка УЗ: составить свой тест по конкретной теме. Обеспечение обучающихся источниками информации, выделение основных вопросов содержания | Консультирование | Индивидуальная (или в парах) работа с источниками информации | Беседа, внесение пояснений. Составление учителем свободного теста из наиболее удачных вопросов и его последующая проработка всеми (отдельно) обучающимися | |||
Заготовка теста по теме. Постановка УЗ: провести самоконтроль, восполнить пробелы в знаниях | Консультирование. Контроль | 1-ый этап: ответы на вопросы без использования источников информации | Обсуждение массовых (при возможности и индивидуальных) ошибок. Возможна оценка в зависимости от тестового балла на 1-м этапе | ||||
2-ый этап: после контроля учителя - ответы на вопросы с использованием источников информации | |||||||
Развивающие тесты. | Развитие способностей, интересов, знаний | Предложение работы: составить свои оригинальные по форме и (или) содержанию тесты по конкретной теме. Демонстрация образцов | Консультирование | Самостоятельная творческая индивидуальная (или групповая) работа | Смотр-конкурс, апробация | ||
|
|||||||
|