|
|||
Рисунок 2 – Организационная структура предприятияРисунок 2 – Организационная структура предприятия Сформированная структура управления – линейно-функциональная, профиль предприятия: промышленное. Минимально необходимое количество заместителей директора предприятия (руководителей подсистем) – 5.
3 Список служб, подчиняющихся заместителю директора по сбыту крупного промышленного предприятия, их функции Сбытовая деятельность предприятия (сбыт) – это вид коммерческой деятельности, осуществляемой после завершения производства, включая продажу товара покупателю, доставку его потребителю и послепродажное обслуживание[2]. Организационная структура управления сбытом представляется совокупностью сбытовых подразделений определенного состава и взаимосвязей, осуществляющих весь спектр функций управления сбытовой деятельностью предприятия. Основными задачами отделов по сбыту являются: – Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии по сбыту продукции предприятия. – Исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию промышленного предприятия, конъюнктуру рынка. – Изучение спроса на продукцию и разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов потребности в выпускаемой продукции. – Исследование потребительских свойств производимой продукции и предъявляемых к ним покупателями требований. – Своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции. – Обеспечение выполнения планов поставки продукции в сроки и по номенклатуре в соответствии с заключенными договорами. – Ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции. – Разработка программы рекламной компании и стимулирования сбыта. – Обеспечение соблюдения норматива остатков готовой продукции. Службы (подразделения), которые обычно подчиняются заместителю директора по сбыту крупного промышленного предприятия, а также выполняемые ими функции по сбыту продукции приведены в табл. Таблица 2.
|
|||
|