|
|||
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТСтр 1 из 8Следующая ⇒
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Контрольная работа по дисциплине ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
Вариант: 11
Выполнил: Бивол В.Ю.
Уч. шифр : 0920.0341
Проверил: _________________ (фамилия, инициалы преподавателя)
Содержание 1 Описание системы управления деятельностью «Разработка новых образцов продукций» с помощью управленческих функций. 3 2 Составление организационной структуры управления предприятием из заданных элементов (структурных подразделений) 10 3 Список служб, подчиняющихся заместителю директора по сбыту крупного промышленного предприятия, их функции. 13 4 Разработка производственной ситуации по постановке задачи руководителем подчиненному с использованием административных методов управления (второй уровень "пирамиды Маслоу") 16 5 Факторы, влияющие на благоприятный социально-психологический климат в коллективе. 18 6 Вклад отдельных ученых Запада в развитие теорий лидерства (Ф. Фидлер, Р. Стогдил и др.) 21 6.1 Теория черт (Р. Стогдил, Р. Манн, У. Беннис) 21 6.2 Поведенческий подход к лидерству (Д. Мак – Грегор) 22 6.3 Ситуационный подход к лидерству (Ф. Фидлер) 24 6.4 Адаптивный подход к лидерству (Р. Хейфец, М. Лински) 25 Список использованных источников. 27
1 Описание системы управления деятельностью «Разработка новых образцов продукций» с помощью управленческих функций Деятельность развиваемого предприятия – производство косметики (косметических средств). Основная задача, решаемая разработкой и внедрением нового образца продукции – увеличение прибыли компании. Иные задачи: – защита от атаки конкурента; – занятие раньше других нового сегмента; – выход в уже освоенный другими сегмент и занятие в нем лидирующей позиции (на основании конкретных преимуществ); – укрепление позиции существующего бренда за счет расширения в новых сегментах; – сглаживание сезонных колебаний, которым подвержен стратегический бренд, и т. д.
|
|||
|