Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



 

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Федеральное Государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

 

 

Контрольная работа по дисциплине

ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

 

Вариант: 11

 

Выполнил:

Бивол В.Ю.

 

Уч. шифр : 0920.0341

 

Проверил:

_________________

(фамилия, инициалы преподавателя)

 


Содержание

1 Описание системы управления деятельностью «Разработка новых образцов продукций» с помощью управленческих функций. 3

2 Составление организационной структуры управления предприятием из заданных элементов (структурных подразделений) 10

3 Список служб, подчиняющихся заместителю директора по сбыту крупного промышленного предприятия, их функции. 13

4 Разработка производственной ситуации по постановке задачи руководителем подчиненному с использованием административных методов управления (второй уровень "пирамиды Маслоу") 16

5 Факторы, влияющие на благоприятный социально-психологический климат в коллективе. 18

6 Вклад отдельных ученых Запада в развитие теорий лидерства (Ф. Фидлер, Р. Стогдил и др.) 21

6.1 Теория черт (Р. Стогдил, Р. Манн, У. Беннис) 21

6.2 Поведенческий подход к лидерству (Д. Мак – Грегор) 22

6.3 Ситуационный подход к лидерству (Ф. Фидлер) 24

6.4 Адаптивный подход к лидерству (Р. Хейфец, М. Лински) 25

Список использованных источников. 27

 


1 Описание системы управления деятельностью «Разработка новых образцов продукций» с помощью управленческих функций

Деятельность развиваемого предприятия – производство косметики (косметических средств).

Основная задача, решаемая разработкой и внедрением нового образца продукции – увеличение прибыли компании. Иные задачи:

– защита от атаки конкурента;

– занятие раньше других нового сегмента;

– выход в уже освоенный другими сегмент и занятие в нем лидирующей позиции (на основании конкретных преимуществ);

– укрепление позиции существующего бренда за счет расширения в новых сегментах;

– сглаживание сезонных колебаний, которым подвержен стратегический бренд, и т. д.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.