![]()
|
|||
Формирование основной задачи подразделения1) Формирование основной задачи подразделения Основная задача формируемого подразделения – разработка и вывод нового продукта. Подзадачи и состав работ: – генерирование идей: - определение нужд и желаний потребителей, - анализ технологий, продуктов, - опрос партнеров и дилеров, - сравнительный анализ, - формулирование свойств и характеристик товара; – отбор идей: - проверка на соответствие предлагаемым критериям и ожиданиям потребителей; – разработка товара: - постановка ТЗ, - программа продвижения, - анализ объема рынка/сбыта, - подготовка и защита проекта, - пилотный образец и его утверждение; – пробный маркетинг: - тестирование образцов на потребителях, - пробные продажи, - проверка идей; – запуск в производство. Компания решила начать работать в динамично развивающемся сегменте современной косметики Face & Body Patches (косметические салфетки для тела и лица). Преимущества данного товара для потребителя, как современного средства ухода за кожей: функционально, экономно, гигиенично, компактно. Таким образом, салфетки несут дополнительную ценность: – компактны, подходят для любой ситуации (дом, работа, путешествие); – направленное применение – нос, глаза, шея – экономичное использование; знаешь, что делаешь (т.е. обрабатывается непосредственно проблемная область); – оперативное решение проблемы (отеки под глазами, антистресс и т.д.); – уникальные области применения: грудь, шея и т.д.; – крем в банке менее гигиеничен, в большую банку попадает воздух, крем при долгом хранении портится; предлагаемые патчи – одноразовые, поэтому безопасные.
|
|||
|