Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формирование основной задачи подразделения



1) Формирование основной задачи подразделения

Основная задача формируемого подразделения – разработка и вывод нового продукта.

Подзадачи и состав работ:

– генерирование идей:

- определение нужд и желаний потребителей,

- анализ технологий, продуктов,

- опрос партнеров и дилеров,

- сравнительный анализ,

- формулирование свойств и характеристик товара;

– отбор идей:

- проверка на соответствие предлагаемым критериям и ожиданиям потребителей;

– разработка товара:

- постановка ТЗ,

- программа продвижения,

- анализ объема рынка/сбыта,

- подготовка и защита проекта,

- пилотный образец и его утверждение;

– пробный маркетинг:

- тестирование образцов на потребителях,

- пробные продажи,

- проверка идей;

– запуск в производство.

Компания решила начать работать в динамично развивающемся сегменте современной косметики Face & Body Patches (косметические салфетки для тела и лица). Преимущества данного товара для потребителя, как современного средства ухода за кожей: функционально, экономно, гигиенично, компактно. Таким образом, салфетки несут дополнительную ценность:

– компактны, подходят для любой ситуации (дом, работа, путешествие);

– направленное применение – нос, глаза, шея – экономичное использование; знаешь, что делаешь (т.е. обрабатывается непосредственно проблемная область);

– оперативное решение проблемы (отеки под глазами, антистресс и т.д.);

– уникальные области применения: грудь, шея и т.д.;

– крем в банке менее гигиеничен, в большую банку попадает воздух, крем при долгом хранении портится; предлагаемые патчи – одноразовые, поэтому безопасные.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.