Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «8 марта. Цветы».. Садовые цветы и комнатные растения».. Направление «Речевое развитие».. Образовательная область «Коммуникация».. Грамматический строй речи.. Задачи.. Словоизменение. Словообразование. Говорим правильно. Предложение. Содержание.



 

 

Тема: «8 марта. Цветы».

«Садовые цветы и комнатные растения».

Направление «Речевое развитие».

Образовательная область «Коммуникация».

 

Грамматический строй речи.

Задачи.

Словоизменение

&

& Упражнять детей в умение согласовывать существительные с числительными.

& Упражнять детей в умении согласовывать существительные с местоимениями.

& Совершенствовать умение согласовывать прилагательные с существительными

 

Словообразование

& Упражнять детей в словообразовании существительных и прилагательных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

& Упражнять детей в образовании глаголов с приставками.

& Совершенствовать умение детей образовывать однокоренные слова.

& Продолжать знакомить детей с образованием сложных слов.

 

Говорим правильно

& Помочь детям правильно употреблять прилагательные сравнительной степени.

& Помочь детям правильно употреблять несклоняемые существительные.

& Формировать умение детей согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи.

Предложение

& Формировать умение детей строить сложноподчинённые предложения с союзом «потому что».

& Формировать умение детей составлять сложносочинённые предложения со значением противопоставления.

 

 

Содержание.

Вид деятельности Задачи.
Речевая игра «Мамочке подарок». Упражнять детей в умение согласовывать существительные с количественными числительными, образовывать родительный падеж единственного и множественного числа существительных. Совершенствовать у детей навыки количественного счёта до 10, пользуясь правильными приёмами счёта: называть числительные по порядку. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Поддерживать интерес детей к цветам.
Речевая игра  «Букет роз». Совершенствовать умение детей согласовывать существительные с порядковыми числительными. Обогащать речь детей прилагательными. Развивать навык порядкового счёта до 9, пользуясь правильными приёмами счёта: называть числительные по порядку. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Поддерживать интерес детей к цветам
Речевая игра «Садовые цветы». Упражнять детей в умении согласовывать существительные с притяжательными местоимениями и числительными. Закреплять умение детей образовывать форму родительного падежа единственного и множественного числа существительных. Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия цветов. Поддерживать интерес детей к миру растений.
Речевая ситуация «Красные цветы». Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными. Обогащать речь детей существительными, обозначающими цветы. Поддерживать интерес детей к цветам.
Речевая игра «Назови цветы ласково». Упражнять детей в словообразовании существительных и прилагательных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Поддерживать интерес детей к цветам.
Ситуация общения «Росток». Упражнять детей в образовании глаголов с приставками. Поддерживать интерес детей к цветам.
Ситуация общения «Цветы». Совершенствовать умение детей образовывать однокоренные слова. Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к цветам. Воспитывать чуткость детей к художественному слову.
Ситуация общения «Цветочная палитра». Продолжать знакомить детей с образованием сложных слов. Поддерживать интерес детей к цветам.
Речевая игра «Спор цветов». Помочь детям правильно употреблять прилагательные сравнительной степени. Поддерживать интерес детей к цветам.
Занимательная игра  «Неизменяемое слово "Алоэ"». Закрепить представление детей о неизменяемых словах. Помочь детям правильно употреблять несклоняемые существительные. Поддерживать интерес к миру растений.
Речевая игра «Кто где в саду?» Формировать умение детей согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. Обогащать речь существительными, обозначающими цветы. Поддерживать интерес детей к цветам.
Игровое упражнение «Где цветок?» Формировать умение детей согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги и наречия в речи. Обогащать речь детей существительными, обозначающими цветы. Совершенствовать умение детей понимать смысл пространственных отношений. Поддерживать интерес детей к цветам.
Речевая игра «Какое растение лишнее?» Формировать умение детей строить сложноподчинённые предложения с союзом «потому что». Развивать логическое мышление детей, умение анализировать и обобщать. Поддерживать интерес детей к растениям.
Речевая ситуация «Тюльпан и фиалка». Формировать умение детей составлять сложносочинённые предложения со значением противопоставления. Развивать внимание, мышление. Поддерживать интерес детей к цветам.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.