|
|||
Карточка № 51МАРТ Занятие 6.
Задачи. Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг другу. Пособия. 1—2 наклонные доски, мяч средней величины. Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Ходьба и бег в колонне по одному по краям комнаты. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п.: стоя, руки внизу. Поднять руки в стороны и одну ногу — «Петушок стоит», вернуться в исходное положение. Выполнить движение на другой ноге. Повторить 3—4 раза. 2. И. п.: лежа на животе, руки согнуты, ладони под подбородком. Вытянуть руки вперед, развести в стороны, приподнять верхнюю часть туловища — «Рыбки плавают», вернуться в исходное положение. Повторить 3—4 раза. - 3. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Подтянуть согнутые ноги к туловищу, обхватить их руками — «Мишка играет», вернуться в исходное положение. Повторить 3—4 раза. 4. Поскоки на двух ногах на месте и с продвижением вперед. Руки держать свободно — «Зайки прыгают» (20—25 сек). Ходьба друг за другом. Упражнения в основных видах движений. Бросание и ловля мяча. Воспитатель бросает мяч каждому ребенку 1—2 раза обеими руками снизу. Дети стоят полукругом. Во время броска воспитатель называет имя ребенка. Ходьба по наклонной доске с последующим заданием — доползти на четвереньках до определенного места (до флажка, куклы, скамейки и т. д.). Дети выполняют упражнение по одному друг за другом 2—3 раза. Предлагать детям выполняв упражнение самостоятельно. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Повторить 2— 3 раза. Третья часть. Ходьба гурьбой за воспитателем.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе Карточка № 51
|
|||
|