Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АПРЕЛЬ. Примечание.



АПРЕЛЬ

Занятие 2.

 

Задачи. Совершенствовать прыжок в длину с места, ме­тание в горизонтальную цель и ползание с подлезанием, при­учать соразмерять бросок с расстоянием до цели, учить быстро "реагировать на сигнал.

Пособия. Цветные платочки и мешочки с песком по ко­личеству детей, 2—3 дуги (или 2 стойки и рейка), 3—4 боль­ших обруча или ящики (50X50 см).

Содержание занятия и методика его прове­дения.

Первая часть. Ходьба и бег в колонне по одному с платоч­ком в одной руке.

Вторая часть.  Обш{еразвиваюцие упражнения (с платоч­ком) .

1. И. п.: сидя, ноги врозь, платочек держать обеими руками за углы. Поднять руки вверх и опустить на колени. Повторить 4—6 раз.

2. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, платочек держать обе­ими руками за углы. Наклониться вперед, коснуться платоч­ком пола, выпрямиться. Повторить 4—5 раз.

3. И. п.: сидя, ноги вместе, платочек держать обеими ру­ками за углы. Поднять одну ногу вверх, стараться не сгибать в коленях, коснуться платочка, опустить, поднять другую ногу, коснуться платочка, опустить. Повторить движения 3—4 раза для каждой ноги.

4. Бег друг за другом вокруг помещения, платочек в одной руке (15—20 сек). Спокойная ходьба в колонне по одному. Положить платочек.

Упражнения в основных видах движений. Ползание на четвереньках (5—6 м) и подлезание под дугу. Дети ползут гурьбой, по одному подлезают в воротики. Расстояние до дуги не менее 5—6 м. Желательно расставить 2—3 дуги так, чтобы дети не мешали друг другу ползти.

Бросание мешочков с песком в горизонтальную цель правой и левой рукой. Дети выполняют упражнение небольшими груп­пами или все вместе по 2—3 раза каждой рукой. Цель (обруч или ящик) может находиться на полу или на уровне глаз ре­бенка, следить, чтобы дети не подходили близко к цели, а стояли за чертой (веревкой и т. п.).

Прыжки в длину с места на двух ногах. Задание выполняют дети все одновременно 4—6 раз. Обратить внимание, чтобы они заняли правильное исходное положение: несколько рас­ставили ноги и присели перед толчком. Прыжок выполнять по сигналу воспитателя. Стараться прыгать как можно дальше.

Подвижная игра «Пузырь». Повторить 2—4 раза.

Третья часть. Ходьба в колонне по одному с остановкой на

сигнал воспитателя.

Примечание.

Если метание в цель организуется как индивидуальное упражнение с ре­бенком, то не проводится прыжок в длину с места.

 

Картотека № 3. Учебные занятия

«Физическая культура» в первой младшей группе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.