|
|||
Карточка № 50МАРТ Занятие 5.
Задачи. Упражнять детей в метании вдаль одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя. Пособия. Флажки и мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка (8—10 ж). Содержание занятия и методика его проведения.. Первая часть. Ходить по кругу, взявшись за руки. Бег врассыпную. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с флажками). 1. И. п.: лежа на спине, флажок держать в одной руке, руки вдоль туловища. Поднять руки вперед, переложить флажок в другую руку и опустить. Повторить 3—4 раза. 2. И. п.: стоя, ноги несколько расставить, флажок держать в одной руке. Присесть, коснуться флажком пола (можно коснуться несколько раз палочкой), выпрямиться. Повторить 3— 4 .раза. То же выполнить другой рукой. 3. И. п.: сидя, ноги вместе, руками опереться сзади, флажок на коленях. Подтянуть согнутые ноги к туловищу — «Спрятали флажок», выпрямить ноги. Повторить 4—5 раз. 4. Поскоки на месте на двух ногах или бег с флажком в руке друг за другом (20—25 сек). Ходьба в колонне по одному. Положить флажок. Упражнения в основных видах движений. Прыжки в длину с места на двух ногах. Выполнять прыжки всей подгруппой одновременно 6—7 раз и только по сигналу воспитателя. Следить, чтобы дети стали у линии (на краю ковровой дорожки или веревки), несколько расставили ноги, это облегчает прыжок. Метание вдаль мешочков с песком правой и левой рукой. Дети выполняют упражнение все одновременно 3—4 раза каждой рукой. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Повторить 2— 3 раза. Третья часть. Ходьба обычным шагом и на носках.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе Карточка № 50
|
|||
|