|
|||
Карточка № 46МАРТ Занятие 1.
Задачи. Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мячей. Пособия. Мячи по количеству детей, 3—4 дуги. Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Чередование ходьбы и бега. По указанию воспитателя взять мяч. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с мячами). 1. И. п.: стоя, держать мяч обеими руками. Поднять мяч вверх, потянуться, опустить. Повторить 3—4 раза. 2. И. п.: сидя, ноги врозь, мяч держать обеими руками. Наклониться вперед, коснуться мячом пола между ног, выпрямиться. Повторить 4—5 раз. 3. И. п.; стоя, держать мяч обеими руками, руки внизу. Присесть, коснуться мячом пола, выпрямиться. Повторить 4— 5 раз. Упражнение выполнять в бодром темпе. 4. Поскоки на месте на двух ногах (15—20 сек). Мяч положить на пол и прыгать рядом с ним. Спокойная ходьба друг за другом вокруг комнаты. Упражнения в основных видах движений. Бросание мяча вдаль из-за головы. Дети выполняют упражнение все вместе 4—5 раз. После броска дети сами бегут за мячом и возвращаются на свое место. Бросок выполняется только по сигналу воспитателя. Катание мяча в воротики на расстоянии 1 —1,5 м. Повторить 3—4 раза. Напомнить детям, чтобы они точно прокатывали мяч в воротики. Тех детей, у кого толчок получается слабо, надо поставить на расстоянии 1 м от дуги, а иногда и ближе. Подвижная игра«Кошка и мышки». Повторить 2— 3 раза. Третья часть. Ходьба обычным шагом и на носках.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе Карточка № 46
|
|||
|