![]()
|
|||||||
АПРЕЛЬ. Карточка № 54АПРЕЛЬ Занятие 1. Задачи. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, учить бросать и ловить мяч; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Пособия. 1—2 гимнастические скамейки и мяч средней величины. Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Ходьба и бег друг за другом со сменой направления. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п.: стоя, ноги слегка расставить, руки согнуть в локтях перед грудью. Круговые движения руками (одна вокруг другой)— «Наматывание нитки на клубок». Повторить 5—6 раз в одну сторону (от себя), а затем в другую сторону (к себе). 2. И. п.: лежа на животе, руки согнуты, ладони под подбородком. Вытянуть руки вперед как можно дальше — «Вот как мы растем», вернуться в исходное положение. Повторить 3—4 раза. Тянуться вперед, но не прогибать верхнюю часть туловища. 3. И. п.: сидя, ноги вместе, руками опереться сзади. Согнуть ноги, подтянуть их к туловищу как можно ближе к груди, выпрямиться — «Длинные и короткие ноги». Повторить 4—5 раз. 4. Поскоки на месте на двух ногах, руки держать свободно— «Воробышки прыгают» (20—30 сек). Ходьба в колонне по одному по краям комнаты. Упражнения в основных видах движений. Ходьба по гимнастической скамейке, спрыгивать с .нее. Повторить 3—4 раза. Дети идут по гимнастической скамейке друг за другом. Воспитатель стоит у конца скамейки и следит, чтобы они не торопились, спокойно присели перед прыжком и мягко приземлились, при необходимости подает ребенку руку. Бросание мяча воспитателю и ловля мяча. Упражнение дети выполняют по одному 2—3 раза. Воспитатель регулирует дальность броска, подходит ближе к тем детям, у которых бросок слабый, отходит подальше от тех, кто бросает лучше. Следить, чтобы все выполняли бросок снизу. Подвижная игра «Пузырь» (вариант с бегом врассыпную). Повторить 2—3 раза. Третья часть. Спокойная ходьба друг за другом. Игра «Кто тише».
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе Карточка № 54
|
|||||||
|