![]()
|
|||
Карточка № 47МАРТ Занятие 2.
Задачи. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, учить ходить парами, способствовать' преодолению робости, развитию чувства равновесия. Пособия. Маленькие обручи и мячи по количеству детей, 1—2 гимнастические скамейки. Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Ходьба и бег между обручами, положенными на пол в разных местах комнаты. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с обручами). 1. И. п.: сидя, ноги врозь, обруч в обеих руках. Поднять обруч вверх, не сгибая руки в локтях, положить обруч (через голову) на плечи, вернуться в исходное положение. Повторить 4—5 раз. 2. И. п.: стоя, держать обруч обеими руками, руки внизу. Присесть, вынести согнутые руки с обручем вперед — «Посмотреть в окошко», выпрямиться, опустить обруч. Повторить 3 — 4 раза. 3. И. п.: сидя, ноги вместе, обруч в обеих руках на коленях. Повернуться в одну сторону, положить обруч на пол (у бедра), выпрямиться, показать воспитателю руки. По указанию воспитателя взять обруч и выполнить упражнение в другую сторону. Повторить 3—4 раза. Если дети теряют равновесие, можно предложить им развести ноги. 4. Бег с обручем в руках — «Машины едут быстро, быстро» (20—30 сек). Следить, чтобы дети бегали свободно, в одном направлении и не наталкивались друг на друга, учитывали границы помещения. Ходьба с замедлением темпа — «Машины едут домой». Положить обруч. Упражнения в основных видах движений. Ходьба по гимнастической скамейке, в конце скамейки спрыгнуть. Дети выполняют упражнение самостоятельно друг за другом 2— 3 раза. В конце скамейки, там, где дети спрыгивают, должен быть коврик или мат. Воспитатель стоит у места соскока и следит за мягким приземлением детей. Бросание мяча вдаль из-за головы. Выполнять задание всем вместе 4—6 раз. Воспитатель следит, чтобы дети перед броском несколько расставили ноги, это облегчит бросок, а также старались бросить мяч энергично и как можно дальше. Подвижная игра «Кошка и мышки». Повторить 2— 3 раза. Третья часть. Ходьба в колонне по одному по краям помещения. Ходить парами.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе Карточка № 47
|
|||
|