Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка № 47



МАРТ

Занятие 2.

 

Задачи. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамей­ке, учить спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за го­ловы, учить ходить парами, способствовать' преодолению робо­сти, развитию чувства равновесия.

Пособия. Маленькие обручи и мячи по количеству детей, 1—2 гимнастические скамейки.

Содержание занятия и методика его прове­дения.

Первая часть. Ходьба и бег между обручами, положенными на пол в разных местах комнаты.

Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с обруча­ми).

1. И. п.: сидя, ноги врозь, обруч в обеих руках. Поднять обруч вверх, не сгибая руки в локтях, положить обруч (через голову) на плечи, вернуться в исходное положение. Повторить 4—5 раз.

2. И. п.: стоя, держать обруч обеими руками, руки внизу. Присесть, вынести согнутые руки с обручем вперед — «Посмотреть в окошко», выпрямиться, опустить обруч. Повторить 3 — 4 раза.

3. И. п.: сидя, ноги вместе, обруч в обеих руках на коленях. Повернуться в одну сторону, положить обруч на пол (у бедра), выпрямиться, показать воспитателю руки. По указанию воспи­тателя взять обруч и выполнить упражнение в другую сторо­ну. Повторить 3—4 раза. Если дети теряют равновесие, можно предложить им развести ноги.

4. Бег с обручем в руках — «Машины едут быстро, быстро» (20—30 сек). Следить, чтобы дети бегали свободно, в одном направлении и не наталкивались друг на друга, учитывали границы помещения. Ходьба с замедлением темпа — «Машины едут домой». Положить обруч.

 Упражнения в основных видах движений. Ходьба по гимнастической скамейке, в конце скамейки спрыгнуть. Дети выполняют упражнение самостоятельно друг за другом 2— 3 раза. В конце скамейки, там, где дети спрыгивают, должен быть коврик или мат. Воспитатель стоит у места соскока и сле­дит за мягким приземлением детей.

Бросание мяча вдаль из-за головы. Выполнять задание всем вместе 4—6 раз. Воспитатель следит, чтобы дети перед броском несколько расставили ноги, это облегчит бросок, а также стара­лись бросить мяч энергично и как можно дальше.

  Подвижная игра «Кошка и мышки». Повторить 2— 3 раза.

Третья часть. Ходьба в колонне по одному по краям поме­щения. Ходить парами.

 

 

Картотека № 3. Учебные занятия

«Физическая культура» в первой младшей группе

Карточка № 47



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.