|
|||
Карточка № 53МАРТ Занятие 8.
Задачи. Упражнять в спрыгивании с высоты, метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при метании предметов.
Пособия. Погремушки и мешочки с песком по количеству детей, 1—2 гимнастические скамейки (высота 20—25 см), 3—4 больших обруча. Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Ходьба и бег врассыпную с погремушкой в руке. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с погремушкой). 1. И. п.: стоя, погремушка в одной руке, руки внизу. Поднять руку вверх, погреметь погремушкой, присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться и показать воспитателю руки, взять погремушку другой рукой и повторить упражнение. Повторить 2—3 раза. 2. И. п.: сидя, ноги вместе, погремушка между ног, руками опереться сзади. Развести ноги в стороны — «Есть погремушка», свести ноги вместе — «Нет погремушки». Повторить 2— 3 раза. 3. И. п.: лежа на животе, погремушку держать обеими руками у подбородка. Выпрямить руки вперед, положить погремушку на пол, подтянуть ладони под подбородок и отдохнуть, затем взять погремушку, вернуться в исходное положение. Повторить 3—4 раза. 4. И. п.: сидя, ноги вместе, держать погремушку в одной руке. Наклониться вперед, коснуться погремушкой носков ног, выпрямиться. Повторить упражнение 2—3 раза одной, затем другой рукой. 5. Поскоки на двух ногах с продвижением вперед за воспитателем с погремушкой в руке (15—20 сек). Ходьба. Положить погремушку. Упражнения в основных видах движений. Ходьба па четвереньках друг за другом — «Кошечки идут». Идти в произвольном темпе (20—30 сек). Спрыгивание с гимнастической скамейки. Выполнять упражнение всей подгруппой одновременно 3—4 раза. Спрыгивают дети на коврик по сигналу воспитателя. Следить, чтобы они перед прыжком присели и мягко приземлились. Бросание мешочков с песком в горизонтальную цель правой и левой рукой на расстоянии 100 см от обруча. Повторить 2— 3 раза каждой рукой. Упражнение можно выполнять одновременно всей подгруппой. Дети становятся вокруг обруча и по сигналу воспитателя бросают в него мешочки. Следить, чтобы они перед броском замахнулись и старались попасть в обруч. Подвижная игра «Мой веселый звонкий' мяч». Повторить 2—3 раза. Третья часть. Ходьба в колонне по одному обычным шагом и на носках.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе Карточка № 53
|
|||
|