|
|||
ФЕВРАЛЬ. Карточка № 45ФЕВРАЛЬ Занятие 8.
Задачи. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений. Пособия. Ленточки по количеству детей, 1—2 гимнастические скамейки. Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Ходьба и бег. По указанию воспитателя взять ленту. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с лентой). 1. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, ленту держать за концы обеими руками. Поднять ленту вверх, потянуться, опустить. Повторить 4—6 раз. 2. И. п.: стоя, ноги вместе, ленту держать обеими руками за концы. Наклониться вперед как можно дальше, стараться не сгибать ноги, коснуться лентой носков ног, выпрямиться. Повторить 4—6 раз. 3. И. п.: стоя на коленях, ленту держать обеими руками за концы перед собой. Сесть на пятки опустить руки, вернуться в исходное положение. Повторить 3—4 раза, Поскоки на двух ногах на месте (20—30 сек), лента в одной руке. Ходить друг за другом, учитывая границы помещения. Положить ленту. Упражнения в основных видах движений. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны. Выполнять Рис. 40 задание друг за другом 2—3 раза. Следить, чтобы дети шли уверенно, не торопились. В конце скамейки спокойно сойти. Прыжки в длину с места. Дети выполняют задание все одновременно 4—6 раз. Прыжки выполнять на ковре или ковровой дорожке. Обращать внимание на легкое приземление. Напомнить, что при отталкивании ноги надо сгибать в коленях и стараться прыгать как можно дальше. Подвижная игра«Поезд». Повторить 2—3 раза. Третья часть. Ходьба в колонне по одному. Игра «Кто тише».
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе Карточка № 45
|
|||
|