Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка № 34. ЯНВАРЬ



Карточка № 34

ЯНВАРЬ

Занятие 6.

 

Задачи. Упражнять детей выметании в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, учить детей быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь.

Пособия.Мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка, 3—4 больших обруча.

Содержание занятия и методика его прове­дения.

Первая часть. Чередование ходьбы и бега в колонне по од­ному. Учить детей не наталкиваться друг на друга, свободно двигать руками, не шаркать ногами. Взять мешочек с песком.

Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с мешоч­ками).

1. И. п.: стоя, ноги слегка расставить, мешочек на голове, придержать его обеими руками. Поднять мешочек вверх над головой, потянуться, положить на голову. Повторить 4—5 раз.

2. И. п.: лежа на животе, мешочек в обеих прямых руках. Приподнять мешочек вверх, стараться не сгибать руки, смот­реть на мешочек, опустить его на пол. Движение выполняется в довольно быстром темпе. Это облегчает выполнение. Повто­рить 4—5 раз.

3. И. п.: стоя, мешочек держать обеими руками, руки внизу. Присесть, положить мешочек на пол, выпрямиться, поднять руки вверх, присесть, взять мешочек, выпрямиться. Упражнение выполнять в темпе 4—6 раз.

4. Поскоки на месте на двух ногах. Мешочек держать в од­ной руке. Ходьба в колонне по одному. По указанию воспитате­ля встать в отведенное для метания место.

Упражнения в основных видах движений.Метание ме­шочков с песком в горизонтальную цель правой и. левой рукой. Упражнение одновременно выполняют 3—4 детей. Каждый ребенок бросает в свой обруч. Если на предыдущих занятиях дети бросали в цель всей подгруппой одновременно, то и на этом занятии они становятся с обеих сторон обруча за линиями и по сигналу воспитателя выполняют бросок. Воспитатель на­поминает, что надо стараться бросить мешочек в обруч и пра­вой и левой рукой.

Прыжки в длину с места на двух ногах. Дети прыгают все одновременно 4—6 раз. Следить, чтобы дети прыгали через веревку как можно дальше. Напоминать, что приземлиться надо легко и тихо.      

Подвижная игра «Птички в гнездышках». Повторить 2—3 раза.

Третья часть. Ходьба. Идти по кругу, взявшись за руки.

 

 

Картотека № 3. Учебные занятия

«Физическая культура» в первой младшей группе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.