![]()
|
|||
Карточка № 35. ЯНВАРЬКарточка № 35 ЯНВАРЬ Занятие 7.
Задачи. Учить прыгать в глубину, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании, способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве, учить быстро реагировать на сигнал. Пособия. Маленькие обручи по количеству детей, 1—2 Гимнастические скамейки, 2 стойки, рейка, кукла. Содержание занятия и методика его проведения. Дети берут обручи и держат их обеими руками перед грудью. Первая часть. Ходьба и бег в быстром и медленном темпе — «Машины едут быстро и медленно». Если дети хорошо усвоили ходьбу друг за другом, можно предложить им идти друг за другом, учитывая границы комнаты, а бегать врассыпную по всей площади, выделенной для занятия. Остановиться в разных местах комнаты. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с обручами) 1. И. п.: стоя, ноги врозь, обруч держать обеими руками впереди. Поднять руки вверх — «Посмотреть в окошко», опустить руки. Повторить 4—6 раз. 2. И. п.: лежа на спине, обруч в обеих руках вертикально к полу. Поднять одновременно обе ноги к обручу, опустить вниз. Повторить 4—6 раз. 3. И. п.: стоя, держать обруч обеими руками внизу. Присесть, поднять руки вперед — «Посмотрим в другое окошко», выпрямиться, опустить руки. Повторить 4—6 раз. Бегать врассыпную по всему помещению — «Машины едут быстро, быстро». Следить, чтобы дети не наталкивались друг на друга, а использовали все помещение. Ходьба друг за другом. Положить обруч. Упражнения в основных видах движений.. Ходьба по гимнастической скамейке. В конце скамейки впрыгнуть. Для спрыгивания должен быть подготовлен мягкий коврик или мат. Воспитатель обращает внимание детей, что спрыгивать надо легко и мягко, сгибая ноги в коленях. Воспитатель становится у конца скамейки и помогает тем, кто боится или затрудняется выполнить задание. Упражнение дети выполняют друг за другом 3—4 раза. Ползание на четвереньках и подлезание под рейку. Упражнение .повторить 3—4 раза. Дети ползут друг за другом к рейке и подлезают под нее, встают, проходят по одному для повторения упражнения. Подвижная игра «Жуки»-. Повторить 2—3 раза. Игра проводится под бубен или музыкальное сопровождение. По сигналу «жуки полетели» (или дается определенное сопровождение музыки) дети бегают врассыпную по всей комнате. По сигналу «жуки упали» (проигрывается другой музыкальный отрывок или изменяется ритм ударов в 1бубен — можно просто трясти бубен) -дети ложатся на спину, поднимают ноги и руки и передвигают ими — «Жуки барахтаются». По сигналу «жуки полетели» малыши встают — и игра повторяется. Когда дети освоят игру, смена движений происходит только при смене музыки, ритмов удара в бубен или речевого указания. Третья часть. Ходьба друг за другом. Игра «Найди, где спрятана кукла». Воспитатель предлагает детям отвернуться и закрыть глаза. В это время прячет куклу так, чтобы она была видна, и предлагает ее найти. Когда куклу находят, воспитатель берет ее и ведет детей одеваться на прогулку.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе
|
|||
|