Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цельисследования – выявление роли распевания в развитии певческих навыков старших дошкольников и выявление результативности использования сборника «Звонкий голосок».



Цельисследования – выявление роли распевания в развитии певческих навыков старших дошкольников и выявление результативности использования сборника «Звонкий голосок».

Объектисследования – процесс развития певческих навыков старших дошкольников.

 Предметисследования – условия развития певческих навыков старших дошкольников.

Гипотезаисследования: мы предполагаем, что использование сборника «Звонкий голосок» будет способствовать развитию певческих навыков старших дошкольников, если:

- занятия организованы в системе, целенаправленно, планово;

- учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей;

- педагог владеет методикой работы по развитию певческих навыков.

Задачи:

1) просистематизировать и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;

2) раскрыть сущность понятий «распевание», «певческие навыки»;

3) изучить особенности овладения певческими навыками старших дошкольников;

4) рассмотреть условия развития певческих навыков старших дошкольников;

 5) рассмотреть методику развития певческих навыков старших дошкольников

6) создать сборник вокальных упражнений «Звонкий голосок» и выявить его результативность.

Методы исследования: интервью, тестирование, анкетирование.

Методологической основой выпускной квалификационной работы явились труды Т.М. Орловой, С.И. Бекина, Н.А. Ветлугиной, А.Н. Зиминой, Г.А. Прасловой, О.П. Радыновой, Б.М. Теплова.

Этапы работы:

I этап.  Сбор информационного материала и составление плана работы;

II этап.  Определение проблемы и разработка научного инструментария;

III этап.  Выполнение теоретической части работы;

IV этап.  Создание и апробация проекта;

V этап.  Обобщение результатов исследования и формулирование выводов;

VI этап. Письменное оформление выпускной квалификационной работы и подготовка к защите.


Теоретическая значимостьработы заключается в том, что просистематизирована и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследовании, раскрыта сущность понятий «распевание», «певческие навыки», выявлены особенности овладения певческими навыками старших дошкольников, рассмотрены условия и методы развития певческих навыков старших дошкольников.

Практическая значимость работы заключается в том,что создан сборник вокальных упражнений «Звонкий голосок» и выявлена его результативность.

Выпускная квалификационная работа состоит из пояснительной записки, которая включает в себя введение, пять параграфов, выводы, заключение, список литературы и приложения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.