|
|||
Цельисследования – выявление роли распевания в развитии певческих навыков старших дошкольников и выявление результативности использования сборника «Звонкий голосок».Цельисследования – выявление роли распевания в развитии певческих навыков старших дошкольников и выявление результативности использования сборника «Звонкий голосок». Объектисследования – процесс развития певческих навыков старших дошкольников. Предметисследования – условия развития певческих навыков старших дошкольников. Гипотезаисследования: мы предполагаем, что использование сборника «Звонкий голосок» будет способствовать развитию певческих навыков старших дошкольников, если: - занятия организованы в системе, целенаправленно, планово; - учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей; - педагог владеет методикой работы по развитию певческих навыков. Задачи: 1) просистематизировать и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; 2) раскрыть сущность понятий «распевание», «певческие навыки»; 3) изучить особенности овладения певческими навыками старших дошкольников; 4) рассмотреть условия развития певческих навыков старших дошкольников; 5) рассмотреть методику развития певческих навыков старших дошкольников 6) создать сборник вокальных упражнений «Звонкий голосок» и выявить его результативность. Методы исследования: интервью, тестирование, анкетирование. Методологической основой выпускной квалификационной работы явились труды Т.М. Орловой, С.И. Бекина, Н.А. Ветлугиной, А.Н. Зиминой, Г.А. Прасловой, О.П. Радыновой, Б.М. Теплова. Этапы работы: I этап. Сбор информационного материала и составление плана работы; II этап. Определение проблемы и разработка научного инструментария; III этап. Выполнение теоретической части работы; IV этап. Создание и апробация проекта; V этап. Обобщение результатов исследования и формулирование выводов; VI этап. Письменное оформление выпускной квалификационной работы и подготовка к защите. Теоретическая значимостьработы заключается в том, что просистематизирована и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследовании, раскрыта сущность понятий «распевание», «певческие навыки», выявлены особенности овладения певческими навыками старших дошкольников, рассмотрены условия и методы развития певческих навыков старших дошкольников. Практическая значимость работы заключается в том,что создан сборник вокальных упражнений «Звонкий голосок» и выявлена его результативность. Выпускная квалификационная работа состоит из пояснительной записки, которая включает в себя введение, пять параграфов, выводы, заключение, список литературы и приложения.
|
|||
|