|
||||
Испанский язык. Испанский языкИспанский язык |
(базовый уровень) | В теме «Город и деревня» объединить коммуникативные ситуации «План города / деревни» и «Что находится в городе?» (изучаются на одном уроке). | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объёме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. При организации обучения различным видам чтения рекомендуется учитывать изменения в коммуникативных ситуациях. | |
Объединить коммуникативные ситуации «Район, в котором я живу» и «Достопримечательности моего района». | ||||
Объединить коммуникативные ситуации «Проблемы большого города» и «Проблемы нашего города / нашей деревни». | ||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Соблюдение правила дорожного движения на улицах города (деревни)» на одном уроке (вместо двух). | ||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Мне нужно пройти … » на одном уроке (вместо двух). | ||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Я могу объяснить дорогу к …». | ||||
Испанский язык |
(повышен–ный уровень) | В теме «Телепередачи» объединить коммуникативные ситуации «Современное телевидение» и «Телевидение будущего» (изучаются на одном уроке). | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объёме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. При организации обучения различным видам чтения рекомендуется учитывать изменения в коммуникативных ситуациях.
| |
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Программы телевидения» на одном уроке (вместо двух). | ||||
Объединить коммуникативные ситуации «Любимые телепередачи» и «Любимые телепередачи моих друзей». | ||||
Объединить коммуникативные ситуации «Программы передач испанского телевидения» и «Испанские телепередачи». | ||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Программы телевидения» на одном уроке (вместо двух). | ||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Польза и вред телевидения» на одном уроке (вместо двух). | ||||
В теме «Каникулы» исключить коммуникативную ситуацию «Каникулы испанских детей». | ||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Занятия испанских детей на каникулах» на одном уроке (вместо двух). | ||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Каникулы – время отдыха». | ||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Занятия на каникулах» на одном уроке (вместо двух). | ||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Каникулы – любимая пора детей» на одном уроке (вместо двух). | ||||
Китайский язык | (базовый уровень) | В теме «Путешествия» объединить коммуникативные ситуации «Золотистый пляж и лазурное море» и «Куда ты мечтаешь поехать путешествовать». В теме «Страны и континенты» объединить коммуникативные ситуации «Страны и континенты» и «Сколько всего континентов. В теме ««Страны и континенты» исключить коммуникативную ситуацию «Площадь территории». В теме «Страны и континенты» объединить коммуникативные ситуации «Беларусь на карте Европы» и «С какими странами граничит Беларусь?»; «Языки европейских и азиатских стран» и «Китайский язык в странах мира»; «Праздники разных стран» и «Обычаи разных стран». | Грамматический материал (правила) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | |
Китайский язык | (повышен–ный уровень) | В теме «Путешествия» объединить коммуникативные ситуации «Один день в Минске» и «Куда сходить в Минске»; «Бывал ли ты на Минском море» и «Экскурсия по Минску»; «Золотистый пляж и лазурное море» и «Куда ты мечтаешь поехать путешествовать». В теме «Страны и континенты» объединить коммуникативные ситуации «Страны и континенты» и «Сколько всего континентов. В теме «Страны и континенты» исключить коммуникативную ситуацию «Площадь территории». В теме «Страны и континенты» объединить коммуникативные ситуации «Беларусь на карте Европы» и «С какими странами граничит Беларусь?»; «Административное деление европейских стран» и «Европа делится на…». В теме «Страны и континенты» исключить коммуникативную ситуацию «Сколько километров с севера на юг». В теме ««Страны и континенты» объединить коммуникативные ситуации «Языки европейских и азиатских стран» и «Китайский язык в странах мира»; «Праздники разных стран» и «Обычаи разных стран». | Грамматический материал (правила) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | |
|
||||
|