Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Испанский язык. Испанский язык



Испанский язык

(базовый уровень)

В теме «Город и деревня» объединить коммуникативные ситуации «План города / деревни» и «Что находится в городе?» (изучаются на одном уроке).

Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объёме.

При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.

При организации обучения различным видам чтения рекомендуется учитывать изменения в коммуникативных ситуациях.

Объединить коммуникативные ситуации «Район, в котором я живу» и «Достопримечательности моего района».
Объединить коммуникативные ситуации «Проблемы большого города» и «Проблемы нашего города / нашей деревни».
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Соблюдение правила дорожного движения на улицах города (деревни)» на одном уроке (вместо двух).
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Мне нужно пройти … » на одном уроке (вместо двух).
Исключить коммуникативную ситуацию «Я могу объяснить дорогу к …».

Испанский язык

(повышен–ный уровень)

В теме «Телепередачи» объединить коммуникативные ситуации «Современное телевидение» и «Телевидение будущего» (изучаются на одном уроке).

Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объёме.

При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.

При организации обучения различным видам чтения рекомендуется учитывать изменения в коммуникативных ситуациях.

 

Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Программы телевидения» на одном уроке (вместо двух).
Объединить коммуникативные ситуации «Любимые телепередачи» и «Любимые телепередачи моих друзей».
Объединить коммуникативные ситуации «Программы передач испанского телевидения» и «Испанские телепередачи».
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Программы телевидения» на одном уроке (вместо двух).
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Польза и вред телевидения» на одном уроке (вместо двух).
В теме «Каникулы» исключить коммуникативную ситуацию «Каникулы испанских детей».
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Занятия испанских детей на каникулах» на одном уроке (вместо двух).
Исключить коммуникативную ситуацию «Каникулы – время отдыха».
 Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Занятия на каникулах» на одном уроке (вместо двух).
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Каникулы – любимая пора детей» на одном уроке (вместо двух).
Китайский язык (базовый уровень) В теме «Путешествия» объединить коммуникативные ситуации «Золотистый пляж и лазурное море» и «Куда ты мечтаешь поехать путешествовать». В теме «Страны и континенты» объединить коммуникативные ситуации «Страны и континенты» и «Сколько всего континентов. В теме ««Страны и континенты» исключить коммуникативную ситуацию «Площадь территории». В теме «Страны и континенты» объединить коммуникативные ситуации «Беларусь на карте Европы» и «С какими странами граничит Беларусь?»; «Языки европейских и азиатских стран» и «Китайский язык в странах мира»;  «Праздники разных стран» и «Обычаи разных стран». Грамматический материал (правила) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.
Китайский язык (повышен–ный уровень) В теме «Путешествия» объединить коммуникативные ситуации «Один день в Минске» и «Куда сходить в Минске»;  «Бывал ли ты на Минском море» и «Экскурсия по Минску»; «Золотистый пляж и лазурное море» и «Куда ты мечтаешь поехать путешествовать». В теме «Страны и континенты» объединить коммуникативные ситуации «Страны и континенты» и «Сколько всего континентов. В теме «Страны и континенты» исключить коммуникативную ситуацию «Площадь территории». В теме «Страны и континенты» объединить коммуникативные ситуации «Беларусь на карте Европы» и «С какими странами граничит Беларусь?»; «Административное деление европейских стран» и «Европа делится на…». В теме «Страны и континенты» исключить коммуникативную ситуацию «Сколько километров с севера на юг». В теме ««Страны и континенты» объединить коммуникативные ситуации «Языки европейских и азиатских стран» и «Китайский язык в странах мира»; «Праздники разных стран» и «Обычаи разных стран». Грамматический материал (правила) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.