|
||||
Немецкий язык. Немецкий языкНемецкий язык |
(базовый уровень) | В теме«Путешествия. Страны и континенты» объединить коммуникативные ситуации «Цель путешествия» и «Планируем путешествие». | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. Количество тренировочных упражнений учитель может определить по своему усмотрению, дозировать их в зависимости от временного фактора и уровня подготовленности учащихся. | |
Исключить коммуникативную ситуацию «С собой в дорогу берем…». | ||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Путеводитель для туриста». | ||||
В теме«Телепередачи» объединить коммуникативные ситуации «Реклама на телевидении» и «Рекомендую посмотреть…». | ||||
Объединить коммуникативные ситуации «Любимые телепередачи» и «Познавательные телепередачи». | ||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Телевизор или компьютер». | ||||
Немецкий язык |
(повышен–ный уровень) | В теме «Страны и континенты» рассмотреть коммуникативную ситуацию «Наша планета – Земля» на одном уроке (вместо 2-х, предусмотренных КТП). | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | |
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Животный мир разных континентов» на одном уроке (вместо 2-х, предусмотренных КТП). | ||||
Объединить коммуникативные ситуации «Климат в Германии» и «Климат в Беларуси». | ||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Страны и национальности». | ||||
Объединить коммуникативные ситуации «Почему люди говорят на разных языках?» и «Языки Европы». | ||||
В теме «Путешествия» исключить коммуникативную задачу «Буклет для путешественника». | ||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Виды транспорта». | ||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «В турагентстве» на одном уроке (вместо 2-х, предусмотренных КТП). | ||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Открытки из путешествия». | ||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Книги и фильмы о путешествиях» на одном уроке (вместо 2-х, предусмотренных КТП). | ||||
|
||||
|