|
||||
Английский язык. Английский языкАнглийский язык |
(базовый уровень) | В теме «Страны и континенты» объединить коммуникативные ситуации «Страны и континенты» и «Природные особенности континентов» | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) изучается в полном объёме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | |
Объединить коммуникативные ситуации «Беларусь – страна голубых озёр» и «Животный мир Беларуси» | ||||
Объединить коммуникативные ситуации «Страна на карте» и «На острове» | ||||
В теме «Путешествия» объединить коммуникативные ситуации «Виды транспорта» и «Планирование маршрута» | ||||
Объединить коммуникативные ситуации «Самое интересное путешествие» и «Дневник путешественника» | ||||
Объединить коммуникативные ситуации «Путешествие на корабле» и «Отправляемся в путешествие» | ||||
Английский язык |
(повышен–ный уровень) | В теме «Страны и континенты» объединить коммуникативные ситуации «Страны и континенты» и «У карты мира» | Грамматический материал изучается в полном объёме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера | |
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «В гостях хорошо, а дома лучше» на одном уроке (вместо 2-ух уроков, предусмотренных КТП) | ||||
Объединить коммуникативные ситуации «Мир празднует» и Календарь фестивалей» | ||||
Объединить коммуникативные ситуации «Информация о странах и континентах» и «Путешествие по странам и континентам» | ||||
На презентацию проекта «Мое место в мире» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов). | ||||
В теме «Путешествия» объединить коммуникативные ситуации «Путешествия» и «Почему люди путешествуют?» | ||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Планирование маршрута путешествия» на одном уроке (вместо 2-ух уроков, предусмотренных КТП) | ||||
Объединить коммуникативные ситуации «Правила поведения во время путешествия» и «Правила поведения во время путешествия по Беларуси» | ||||
Исключить подготовку проекта «Путешествие моей мечты» | ||||
Исключить презентацию проекта «Путешествие моей мечты» | ||||
Французский язык | (базовый уровень) | В теме «Деревня» объединить коммуникативные ситуации «В саду» и «У дедушки»; «В деревне летом» и «На ферме у дедушки» В теме «Каникулы. Путешествия» объединить коммуникативные ситуации «Каникулы. Путешествия» и «Каникулы – это …Летний отдых» ; «Мои занятия на каникулах» и «Впечатления от каникул»; «Я люблю путешествовать » и «Путешествия разными видами транспорта»; «Да здравствуют каникулы» и «Путешествовать – это увлекательно». | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | |
Французский язык | (повышен–ный уровень) | В теме «Город и деревня» объединить коммуникативные ситуации «В чужом городе» и «На улицах города» В теме «Город и деревня» исключить коммуникативную ситуацию «Адрес и телефоны»; коммуникативную ситуацию «Правила оформления конверта» В теме «Страны и континенты» объединить коммуникативные ситуации «Страны и континенты» и «Континенты и океаны»; «Вавилонская башня» и «Языки народов мира»; «Страны мира » и «Национальности»; «Флаги различных государств» и «Символы Франции и Беларуси». В теме «Путешествия» объединить коммуникативные ситуации «Путешествия» и «Путешествия различными видами транспорта»; «Путешествие » и «В вагоне». В теме «Путешествия» исключить коммуникативную ситуацию «Велотуристы». | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | |
|
||||
|