Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Английский язык. Английский язык



Английский язык

(базовый уровень)

В теме «Страны и континенты» объединить коммуникативные ситуации «Страны и континенты» и «Природные особенности континентов»

Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) изучается в полном объёме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.

Объединить коммуникативные ситуации «Беларусь – страна голубых озёр» и «Животный мир Беларуси»
Объединить коммуникативные ситуации «Страна на карте» и «На острове»
В теме «Путешествия» объединить коммуникативные ситуации «Виды транспорта» и «Планирование маршрута»
Объединить коммуникативные ситуации «Самое интересное путешествие» и «Дневник путешественника»
Объединить коммуникативные ситуации «Путешествие на корабле» и «Отправляемся в путешествие»

Английский язык

(повышен–ный уровень)

В теме «Страны и континенты» объединить коммуникативные ситуации «Страны и континенты» и «У карты мира»

Грамматический материал изучается в полном объёме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера

Рассмотреть коммуникативную ситуацию «В гостях хорошо, а дома лучше» на одном уроке (вместо 2-ух уроков, предусмотренных КТП)
Объединить коммуникативные ситуации «Мир празднует» и Календарь фестивалей»
Объединить коммуникативные ситуации «Информация о странах и континентах» и «Путешествие по странам и континентам»
На презентацию проекта «Мое место в мире» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов).
В теме «Путешествия» объединить коммуникативные ситуации «Путешествия» и «Почему люди путешествуют?»
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Планирование маршрута путешествия» на одном уроке (вместо 2-ух уроков, предусмотренных КТП)
Объединить коммуникативные ситуации «Правила поведения во время путешествия» и «Правила поведения во время путешествия по Беларуси»
Исключить подготовку проекта «Путешествие моей мечты»
Исключить презентацию проекта «Путешествие моей мечты»
Французский язык (базовый уровень) В теме «Деревня» объединить коммуникативные ситуации «В саду» и «У дедушки»; «В деревне летом» и «На ферме у дедушки» В теме «Каникулы. Путешествия» объединить коммуникативные ситуации «Каникулы. Путешествия» и «Каникулы – это …Летний отдых» ; «Мои занятия на каникулах» и «Впечатления от каникул»; «Я люблю путешествовать » и «Путешествия разными видами транспорта»; «Да здравствуют каникулы» и «Путешествовать – это увлекательно». Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.
Французский язык (повышен–ный уровень) В теме «Город и деревня» объединить коммуникативные ситуации «В чужом городе» и «На улицах города» В теме «Город и деревня» исключить коммуникативную ситуацию «Адрес и телефоны»; коммуникативную ситуацию «Правила оформления конверта» В теме «Страны и континенты» объединить коммуникативные ситуации «Страны и континенты» и «Континенты и океаны»; «Вавилонская башня» и «Языки народов мира»; «Страны мира » и «Национальности»; «Флаги различных государств» и «Символы Франции и Беларуси». В теме «Путешествия» объединить коммуникативные ситуации «Путешествия» и «Путешествия различными видами транспорта»; «Путешествие » и «В вагоне». В теме «Путешествия» исключить коммуникативную ситуацию «Велотуристы». Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.