Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Русская литература. Английский язык



Русская литература

На изучение повести Л.Н. Толстого «Детство» отводится 2 часа (вместо предусмотренных учебной программой трех). Главы повести «Охота», «Приготовления к охоте» целесообразно рекомендовать к самостоятельному прочтению.
На изучение повести Максима Горького «Детство» отводится 2 часа (вместо предусмотренных учебной программой трех). Рекомендуется совмещение тем КТП «Способы создания образов главных героев» и «Мастерство Горького в создании характеров героев». Целесообразно исключить составление речевых характеристик героя, знакомство с иллюстрациями к повести.
На изучение повести В.О. Богомолова «Иван» отводится 2 часа (вместо предусмотренных учебной программой трех). Рекомендуется совмещение тем «Переброска юного разведчика в тыл врага» и «Трагическая и героическая судьба Ивана». Целесообразно сократить обсуждение темы «Мечта героя о добрых человеческих отношениях». Краткий пересказ о переброске Ивана в тыл врага учащиеся готовят по желанию.
На тему «Повторение» отводится 1 час (вместо предусмотренных учебной программой двух).  

Английский язык

(базовый уровень)

В теме «Книги и фильмы» объединить коммуникативные ситуации «Книги и фильмы» и «В мире кино».

Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) изучается в полном объёме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.

Объединить коммуникативные ситуации «Знатоки кино» и «Лучший знаток кино».
Объединить коммуникативные ситуации «Поход в кино» и «Мой любимый фильм».
В теме «Любимые занятия» объединить коммуникативные ситуации «Любимые занятия» и «Мои предпочтения».
Исключить коммуникативную ситуацию «Увлечение в семье моего друга».
Объединить коммуникативные ситуации «Праздник для всех» и «Мой любимый праздник».


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.