|
||||
Русская литература. Английский языкРусская литература | На изучение повести Л.Н. Толстого «Детство» отводится 2 часа (вместо предусмотренных учебной программой трех). | Главы повести «Охота», «Приготовления к охоте» целесообразно рекомендовать к самостоятельному прочтению. | ||
На изучение повести Максима Горького «Детство» отводится 2 часа (вместо предусмотренных учебной программой трех). | Рекомендуется совмещение тем КТП «Способы создания образов главных героев» и «Мастерство Горького в создании характеров героев». Целесообразно исключить составление речевых характеристик героя, знакомство с иллюстрациями к повести. | |||
На изучение повести В.О. Богомолова «Иван» отводится 2 часа (вместо предусмотренных учебной программой трех). | Рекомендуется совмещение тем «Переброска юного разведчика в тыл врага» и «Трагическая и героическая судьба Ивана». Целесообразно сократить обсуждение темы «Мечта героя о добрых человеческих отношениях». Краткий пересказ о переброске Ивана в тыл врага учащиеся готовят по желанию. | |||
На тему «Повторение» отводится 1 час (вместо предусмотренных учебной программой двух). | ||||
Английский язык |
(базовый уровень) | В теме «Книги и фильмы» объединить коммуникативные ситуации «Книги и фильмы» и «В мире кино». | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) изучается в полном объёме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | |
Объединить коммуникативные ситуации «Знатоки кино» и «Лучший знаток кино». | ||||
Объединить коммуникативные ситуации «Поход в кино» и «Мой любимый фильм». | ||||
В теме «Любимые занятия» объединить коммуникативные ситуации «Любимые занятия» и «Мои предпочтения». | ||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Увлечение в семье моего друга». | ||||
Объединить коммуникативные ситуации «Праздник для всех» и «Мой любимый праздник». | ||||
|
||||
|